Как продвинуть свой сложный b2b-продукт на январских — даю сложный, но работающий инструмент (и бонус для основателей)

Короче говоря — ваш продукт запомнится, когда вызовет эмоцию у клиента. А вызвать эмоцию поможет история, упакованная в Case Study.

Ну а если вы — стартап с 10 сотрудниками, то заслужить уважение клиента значительно сложнее. И еще сложнее сделать это в ходе простого телефонного звонка (экспертный сейлс, конечно, может это сделать, но и стоить он будет хотя бы 120-150 тысяч рублей оклада / месяц, что не всегда по карману новому бизнесу).

1919

А где собственные кейсы, как вы написали клиентам кейсы, а они подняли бабла с них? )

2
Ответить

А вы с какой целью интересуетесь? )

1
Ответить