Как продвинуть свой сложный b2b-продукт на январских — даю сложный, но работающий инструмент (и бонус для основателей)

Короче говоря — ваш продукт запомнится, когда вызовет эмоцию у клиента. А вызвать эмоцию поможет история, упакованная в Case Study.

Ну а если вы — стартап с 10 сотрудниками, то заслужить уважение клиента значительно сложнее. И еще сложнее сделать это в ходе простого телефонного звонка (экспертный сейлс, конечно, может это сделать, но и стоить он будет хотя бы 120-150 тысяч рублей оклада / месяц, что не всегда по карману новому бизнесу).

1919

Плюсую. Отличная статья, заход через кейс - идеальный заход для холодных продаж в услугах

2
Ответить

Спасибо, соглашусь с вами. Упрощайте жизнь продавцу, чтобы он принёс вам больше выручки - составьте ему case study !

Ответить