Как продвинуть свой сложный b2b-продукт на январских — даю сложный, но работающий инструмент (и бонус для основателей)

Короче говоря — ваш продукт запомнится, когда вызовет эмоцию у клиента. А вызвать эмоцию поможет история, упакованная в Case Study.

Ну а если вы — стартап с 10 сотрудниками, то заслужить уважение клиента значительно сложнее. И еще сложнее сделать это в ходе простого телефонного звонка (экспертный сейлс, конечно, может это сделать, но и стоить он будет хотя бы 120-150 тысяч рублей оклада / месяц, что не всегда по карману новому бизнесу).

1919

Да, всё так. Я использую только этот инструмент. И оно работает. Спустя год статья в блоге по прежнему генерит лиды. Плюсую. Это работа в долгую, но она себя оправдывает.

1
Ответить

К сожалению, многие собственники и топ-менеджеры бизнеса не хотят играть вдолгую, результат нужен вчера. Но контент-маркетинг и публикация кейсов работает на долгой дистанции, поэтому не все к этому готовы.


Но те, кто вложился в контент пару-тройку лет назад, сегодня могут продать свой бизнес за сотни миллионов, а иногда и миллиарды рублей

Ответить