Сервисов предоставляющих эту услугу также стало довольно много, и выбрать наиболее подходящий не такая простая задача. Я пробовал не один сервис, и на данный момент пользуюсь (хотя правильнее, наверное, сказать "пользовался до недавнего времени") Qiwi Бонус. Основная причина была в том, что именно у них кэшбэк отображался быстро и не терялся. В итоге не надо было создавать заявку и тратить на это время.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Решив недавно посмотреть в ЛК на свои заказы я увидел, что 2 заказа от Яндекс.Маркет, по которым кэшбэк был отображен еще в начале июля так и висят в ожидании, хотя по другним заказам от этого магазина, полученным на 2-2.5 месяца назад кэшбэк давно начислен.
По сайту bonus.qiwi.com.
Автоматически кэшбэк на сайте не был зачислен, хотя история переходов на Алиэкспресс была видна.
Написала в техподдержку - ответили чтобы я дождалась получения товара и закрытия заказа на сайте и прислала скрины заказа, оплаты, ссылки на товар.
Так и сделала.
Сначала сказали прислать ещё 100500 скринов, потом им не понравилось качество скринов (оно было большим 1500*1500 пикселей и каждая буковка была видна), потом спрашивали время заказа и время оплаты (хотя всё это видно на скринах), потом спрашивали добален ли был товар в корзину до перехода с сайта кэшбэка или после, была ли оплата с мобильного.. и много-много чего...
В итоге я ответила что товар был добавлен в корзину заранее - а как иначе? ведь ищешь товар сто лет на сайте, читаешь все отзывы, выбираешь..
И получаю такой ответ:
" К сожалению, при таких действиях кэшбэк не предусмотрен.
Кэшбэк не начисляется на товары, добавленные в корзину до перехода в магазин через наш сервис. Данная информация размещена на странице магазина, в разделе "Важно знать" https://bonus.qiwi.com/cashbacks/shop/aliexpress
Для корректного начисления кэшбэка вам необходимо:
1. Зайти на наш сайт и авторизоваться
2. Найти интересующий магазин и перейти в него
3. Авторизоваться в личном кабинете магазина (если в магазине нет возможности оформления заказа без авторизации)
4. Найти интересующий вас товар и добавить его в корзину
5. Перейти в корзину и оформить покупку (выбрать способ доставки и форму оплаты, оплатить заказ)
При совершении таких действий, а также при соблюдении условий магазина кэшбэк будет начислен."
Что тут можно сказать? по их ссылке таких правил не указано!!!
Не хотят никак ничего платить и всё тут!
Один из самых плохих кэш-бэк сервисов. Несмотря на то, что переходы на сайт магазина с их сайта зафиксирован, оплата была сразу же кошельком Киви, найдут 100500 причин для отказа в кэш-бэке. За сим пользование считаю бесполезным.
QIWI BONUS Самый ужасный сервис которым когда либо пользовался. Скорее всего, определённо мошенники, придумывают отмазку и присваивают деньги себе. НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ КЕШБЕКОМ!
Та же история, написали что начислили кешбек, по факту обман
Здравствуйте, nameless21!
Расстроены вашим решением прекратить использование сервиса QIWI Бонус. Дело в том, что процессы работы с магазинами настроены так, что с нашей стороны запросы на подтверждение вручную не отправляются. Кешбэк начисляется автоматически после того, как магазин подтвердит заказ.
Понимаем, что с момента вашей покупки прошло больше 12 недель, но, как и писали наши сотрудники, иногда магазин подтверждает заказ дольше, на сроки мы повлиять не можем. Просим немного терпения.
И? Вы просто подтвердили мои слова, что если вы что-то где потеряли (намеренно или нет), кэшбека не будет. А с учетом того, что это только у меня уже 2 заказа - теряете вы, видимо часто. Все сроки по начислению давно прошли
Именно поэтому вас ждёт судьба вебмани. Помойка просто загнется. Помойку потеснят лидеры-юмани, вк пей, сбер, да что угодно. А вы уже становитесь отбросом истории. Увы