То же самые баллы.Полный игнор со стороны яндекса.В течении 2 недель сама писала 4 раза чтобы узнать что с ьаллами.3 раза писали,что извините ошибка при начислен и,а 4 раз сегодня оказалось,что мне и не должны были быть начислены балы,так как было куплено лекарство для животных,а оно как оказалось не входит в перечень покупок с 10% кешбеком по мастеркард.То есть 3 раза в течении 1.5 недель меня уверяли что баллы скоро будут начислено,а потом двдруг они вспомнили что мой товар не подпадает!Лохотрон чистой воды!Помимо лекарства в заказе был другой товар,за который вы не поверите,кешбек так же не был начислен!Буду всем знакомым не рекомендовать яндекс и напишу об этой ситуации в отзовиках.Так же планирую отказаться от плюса никчемного.Прикрепила скрин с правилами,где лекарство не указано! И скрин моего лекарства,за который конкретно указано количество баллов по мастеркарт!!!
Во время оформления заказа мы показываем информацию о будущем кешбэке и дополнительно подсвечиваем подходящий способ оплаты. Способы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay не подходят под условия акции. Скриншоты прилагаем.
Абсолютно та же ситуация. Баллы высвечивались при оплате. Поддержка писала про сбой, что скоро баллы начислят. А сейчас неожиданно заявляют, что раз моя покупка была на 30+ тысяч, а максимум по акции 2000, то они мне не настоят вообще ничего. Полное дно
Контора обделалась... Тоже самое, не хочет платить, тянут время, а поддержка не отвечает на сообщения. 2 раза писали, что ожидайте баллы придут в течении 7ми дней. Уже прошла неделя с лишним и по итогу ничего. Контора дно.
То же самые баллы.Полный игнор со стороны яндекса.В течении 2 недель сама писала 4 раза чтобы узнать что с ьаллами.3 раза писали,что извините ошибка при начислен и,а 4 раз сегодня оказалось,что мне и не должны были быть начислены балы,так как было куплено лекарство для животных,а оно как оказалось не входит в перечень покупок с 10% кешбеком по мастеркард.То есть 3 раза в течении 1.5 недель меня уверяли что баллы скоро будут начислено,а потом двдруг они вспомнили что мой товар не подпадает!Лохотрон чистой воды!Помимо лекарства в заказе был другой товар,за который вы не поверите,кешбек так же не был начислен!Буду всем знакомым не рекомендовать яндекс и напишу об этой ситуации в отзовиках.Так же планирую отказаться от плюса никчемного.Прикрепила скрин с правилами,где лекарство не указано! И скрин моего лекарства,за который конкретно указано количество баллов по мастеркарт!!!
Еще доказательства попросили в виде скрина страницы с оплатой.
Идиотский, протухший маркетплейс
Добрый день, Алексей!
Во время оформления заказа мы показываем информацию о будущем кешбэке и дополнительно подсвечиваем подходящий способ оплаты. Способы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay не подходят под условия акции. Скриншоты прилагаем.
Полные правила можно прочитать по ссылке — https://yandex.ru/legal/market_master_plus/
Вы их меняете задним числом. Жулики, по другому вас язык не поворачивается назвать. Если
Абсолютно та же ситуация. Баллы высвечивались при оплате. Поддержка писала про сбой, что скоро баллы начислят. А сейчас неожиданно заявляют, что раз моя покупка была на 30+ тысяч, а максимум по акции 2000, то они мне не настоят вообще ничего. Полное дно
Контора обделалась... Тоже самое, не хочет платить, тянут время, а поддержка не отвечает на сообщения. 2 раза писали, что ожидайте баллы придут в течении 7ми дней. Уже прошла неделя с лишним и по итогу ничего. Контора дно.
Да, не ожидал от яндекса подлянки. Плохо, очень плохо, Яндекс!