{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Aleksey

Как Яндекс Маркет обманывает клиентов

На Яндекс Маркете проходит акция. "Оплатите заказ картой Mastercard онлайн и получите 10% кешбек баллами", но есть одно но...

Сделал заказ и оплатил его картой Mastercard, как мне и предложили, однако после получения заказа своих баллов я не получил.

Поддержка Маркета никак не отвечала на мои сообщения в чате в течение 3-х дней, а по телефону робот говорит, что они доступны только в чате. Классный замкнутый круг ¯\_(ツ)_/¯.

Удалось связаться только через их паблик ВК, где мне ответили, что акция не действует при оплате через ApplePay, сославшись на "полные условия акции".

Конечно же о "полных условиях" ты узнаешь пост-фактум, потому что при оформлении заказа Яндекс пишет лишь краткую выжимку, умалчивая о вставленных в колеса палках.

Нулевые ушли, а методы звездочек и мелких шрифтов остались.

Если пользуетесь сервисами Яндекса - ждите подвох, по другому эти мошенники заработать прибыль не могут.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Ефремов

Еще доказательства попросили в виде скрина страницы с оплатой.
Идиотский, протухший маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Добрый день, Алексей!

Во время оформления заказа мы показываем информацию о будущем кешбэке и дополнительно подсвечиваем подходящий способ оплаты. Способы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay не подходят под условия акции. Скриншоты прилагаем.

Полные правила можно прочитать по ссылке — https://yandex.ru/legal/market_master_plus/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Вы их меняете задним числом. Жулики, по другому вас язык не поворачивается назвать. Если

Ответить
Развернуть ветку
Авджиоглу вера

То же самые баллы.Полный игнор со стороны яндекса.В течении 2 недель сама писала 4 раза чтобы узнать что с ьаллами.3 раза писали,что извините ошибка при начислен и,а 4 раз сегодня оказалось,что мне и не должны были быть начислены балы,так как было куплено лекарство для животных,а оно как оказалось не входит в перечень покупок с 10% кешбеком по мастеркард.То есть 3 раза в течении 1.5 недель меня уверяли что баллы скоро будут начислено,а потом двдруг они вспомнили что мой товар не подпадает!Лохотрон чистой воды!Помимо лекарства в заказе был другой товар,за который вы не поверите,кешбек так же не был начислен!Буду всем знакомым не рекомендовать яндекс и напишу об этой ситуации в отзовиках.Так же планирую отказаться от плюса никчемного.Прикрепила скрин с правилами,где лекарство не указано! И скрин моего лекарства,за который конкретно указано количество баллов по мастеркарт!!!

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Бугрова

Абсолютно та же ситуация. Баллы высвечивались при оплате. Поддержка писала про сбой, что скоро баллы начислят. А сейчас неожиданно заявляют, что раз моя покупка была на 30+ тысяч, а максимум по акции 2000, то они мне не настоят вообще ничего. Полное дно

Ответить
Развернуть ветку
Jsbd Bsvsvsn

Контора обделалась... Тоже самое, не хочет платить, тянут время, а поддержка не отвечает на сообщения. 2 раза писали, что ожидайте баллы придут в течении 7ми дней. Уже прошла неделя с лишним и по итогу ничего. Контора дно.

Ответить
Развернуть ветку
Iskandar

Да, не ожидал от яндекса подлянки. Плохо, очень плохо, Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Пожалуйста, напишите номер заказа. Хотим уточнить, соблюдались ли условия при участии в акции. Если обнаружим ошибку с нашей стороны, обязательно всё исправим

Ответить
Развернуть ветку
Iskandar
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Та же самая ситуация. Жесткий кидок от яндекс маркета с бонусами по мастер кард. Бонусы не начислили, на том конце чата сидит говорящая голова, которая плюшевого медведя определила в игрушки-трансформеры.
Угар 1000 рублей.
Мошенники одним словом. Пусть деньги, украденные вашими нечистоплотными методами у клиентов вместе с мастеркард встанут у вас плперек горла

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Михаил, здравствуйте!

Совсем не хотели расстроить. Если подскажете номер заказа, ещё раз проверим, не допустили ли ошибки при начислении баллов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Номер 80254582

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за информацию. Уже взяли вопрос под контроль и проверим вручную, почему баллы не были начислены. Если они не придут в течение 1-2 дней, дайте знать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Да да, и посмотрите какую ахинею ваши сотрудники при общении в чате несут. И почему общение в чате исчезает быстро

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ознакомились с перепиской. Простите, что вводили в заблуждение своими ответами. Проведём работу над ошибками, чтобы поднять качество ответов в чате поддержки. Переписки действительно отправляются в архив, если больше нет вопросов по заказу

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

А-ха-ха-ха, а я-то повёлся!
вырезка из правил акции:
"6. Дополнительные Баллы не начисляются:
- при Покупке Товаров из категорий: Товары для взрослых; Алкоголь, Системы нагревания, электронные испарители и аксессуары, включая стики, Продукты, Товары для красоты, Аптека, Одежда и обувь, Книги, Мобильные телефоны, Техника для уборки, Телевизоры, Наушники и Bluetooth-гарнитуры, Техника для ухода за одеждой, Конструкторы, Холодильники, морозильники, винные шкафы, Кухонные приборы для приготовления напитков, Электроинструменты, Мониторы, Умные колонки, Столы и стулья, Умные часы и браслеты, Посуда и принадлежности для готовки, Духовые шкафы, Уход за волосами, Уход за полостью рта, Новогодние товары, Спортивное питание, Фильтры для воды и комплектующие, Аудиотехника, Шины, Кухонные приборы для измельчения и смешивания продуктов, Аксессуары для телефонов, Смесители, Оборудование Wi-Fi и Bluetooth, Автомобильные аксессуары и оборудование, Игрушкки для мальчиков, Принтеры и МФУ, Внутренние твердотельные накопители (SSD), Планшеты, Тренажеры, Души и душевые кабины, Средства для стирки, ТВ-приставки и медиаплееры, Уход за лицом, Водонагреватели, Комплектующие для сантехники, Вытяжки, Люстры и потолочные светильники, Игровые приставки, Системы безопасности, Уход за телом, Средства для посуды, Мебель для спальни, Обогреватели, Мыши, Модули памяти, Внешние жесткие диски и SSD, Ручные инструменты, Моторные масла, Электроустановочные изделия, Шкафы, тумбы, комоды, Приготовление блюд, Очистители и увлажнители воздуха, Посудомоечные машины, Варочные панели, Электро- и бензопилы, Видеорегистраторы, Расходные материалы и оснастка, Туалетная бумага и полотенца, Инвентарь для уборки, Измерительный инструмент, Товары для ухода за одеждой и бельем, Игрушки для детей до 3 лет, Чистящие и моющие средства, Подушки, Макияж, Мойки ВД и аксессуары, Презервативы, Сварочное оборудование, Зубная паста, Веб-камеры, Уход за ногтями, Оборудование и мебель для медучреждений, Интимные смазки, Наборы, Прокладки и тампоны, Полоскание и уход за полостью рта, Освежители воздуха, Зубные щетки, Средства для ухода за кухонной техникой, Бумажные салфетки, Средства против насекомых, Средства для интимной гигиены, Ароматерапия, Ватные палочки и диски, Влажные салфетки, Средства для глажения, подкрахмаливатели, антистатики (далее – Товары-исключения)."
Мелкий шрифт в договорах рулит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kulyaev

Поддерживаю автора. У меня такая же ситуация, только я ВСЕ условия посмотрел и оплата была он сервисами от apple или Google, я ввёл напрямую в заказе номер карты, сделал так дотри заказа и Яндекс кинул меня на баллы по акции во всех трёх. Сначала поддержка сказала, что нужно ждать до 7 дней, а через пару недель после - дословно «кэшбэк вам был начислен». А его нет… показал им прямо скрин, что такой кэшбэк и рядом не получал и теперь на меня забили вообще. Яндекс позорище, купил там последний раз, больше на «скидки» не поведусь. Худший маркетплейс, а я годами использую все популярные и опытный пользователь, уж поверьте. Все следующие заказы оформляю на нехилые суммы в озоне. Почему-то озону хватает смелости просто выполнять, что обещали, давать посмотреть товар без «нюансов с возвратом», начислять баллы, которые обещали, и главное- ОТВЕЧАТЬ В ПОДДЕРЖКЕ НЕ ТРИ ЧАСА И НЕ ТРИ ДНЯ, а сразу…

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null