Как Яндекс Маркет обманывает клиентов

На Яндекс Маркете проходит акция. "Оплатите заказ картой Mastercard онлайн и получите 10% кешбек баллами", но есть одно но...

Как Яндекс Маркет обманывает клиентов

Сделал заказ и оплатил его картой Mastercard, как мне и предложили, однако после получения заказа своих баллов я не получил.

Поддержка Маркета никак не отвечала на мои сообщения в чате в течение 3-х дней, а по телефону робот говорит, что они доступны только в чате. Классный замкнутый круг ¯\_(ツ)_/¯.

Удалось связаться только через их паблик ВК, где мне ответили, что акция не действует при оплате через ApplePay, сославшись на "полные условия акции".

Как Яндекс Маркет обманывает клиентов

Конечно же о "полных условиях" ты узнаешь пост-фактум, потому что при оформлении заказа Яндекс пишет лишь краткую выжимку, умалчивая о вставленных в колеса палках.

Нулевые ушли, а методы звездочек и мелких шрифтов остались.

Если пользуетесь сервисами Яндекса - ждите подвох, по другому эти мошенники заработать прибыль не могут.

11 показ
1.2K1.2K открытий
17 комментариев

То же самые баллы.Полный игнор со стороны яндекса.В течении 2 недель сама писала 4 раза чтобы узнать что с ьаллами.3 раза писали,что извините ошибка при начислен и,а 4 раз сегодня оказалось,что мне и не должны были быть начислены балы,так как было куплено лекарство для животных,а оно как оказалось не входит в перечень покупок с 10% кешбеком по мастеркард.То есть 3 раза в течении 1.5 недель меня уверяли что баллы скоро будут начислено,а потом двдруг они вспомнили что мой товар не подпадает!Лохотрон чистой воды!Помимо лекарства в заказе был другой товар,за который вы не поверите,кешбек так же не был начислен!Буду всем знакомым не рекомендовать яндекс и напишу об этой ситуации в отзовиках.Так же планирую отказаться от плюса никчемного.Прикрепила скрин с правилами,где лекарство не указано! И скрин моего лекарства,за который конкретно указано количество баллов по мастеркарт!!!

Ответить

Еще доказательства попросили в виде скрина страницы с оплатой.
Идиотский, протухший маркетплейс

Ответить

Добрый день, Алексей!

Во время оформления заказа мы показываем информацию о будущем кешбэке и дополнительно подсвечиваем подходящий способ оплаты. Способы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay не подходят под условия акции. Скриншоты прилагаем.

Полные правила можно прочитать по ссылке — https://yandex.ru/legal/market_master_plus/

Ответить

Вы их меняете задним числом. Жулики, по другому вас язык не поворачивается назвать. Если

Ответить

Абсолютно та же ситуация. Баллы высвечивались при оплате. Поддержка писала про сбой, что скоро баллы начислят. А сейчас неожиданно заявляют, что раз моя покупка была на 30+ тысяч, а максимум по акции 2000, то они мне не настоят вообще ничего. Полное дно

Ответить

Контора обделалась... Тоже самое, не хочет платить, тянут время, а поддержка не отвечает на сообщения. 2 раза писали, что ожидайте баллы придут в течении 7ми дней. Уже прошла неделя с лишним и по итогу ничего. Контора дно.

Ответить

Да, не ожидал от яндекса подлянки. Плохо, очень плохо, Яндекс!

Ответить