Abramovich A

+4
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Зато в дополнительно созданном обращении сотрудники ТП уверяют что ответить обязательно должны. Только, как обычно, никто не знает когда...

как видите ни в одном из обращений - ничего дополнительно не запрашивали. В них просто не отвечают.

чтобы не быть голословными, прикрепляем скрины переписки с ТП - как видно по ним, стремления решить проблему не наблюдается - поддержка просто молчит, а не "им недостаточно документов"

в каком именно обращении документов недостаточно???

в обращении 16785341 запросили товарно- сопроводительные документы на 6 товаров. их предоставили еще 11.04 (на 5 товаров из 6) и дополнительно 12.04 загрузили накладную на последнюю позицию.
Никакой обратной связи с 12.04 не последовало!

В обращении 16826774 - запрашивали сертификаты. их предоставили 11.04.
12.04 пришел ответ "12 апреля, 19:26
Благодарю вас за ожидание ответа. Повторно проверила информацию. Ваши товары успешно прошли проверку и в скором времени видимость товара будет восстановлена.
При возникновении новых вопросов напишите нам."
В ответ мы спросили : "а когда будет снята ручная блокировка компании" - и тишина...

Больше с нами никто не связывался - на наши вопросы о статусе проверки в указанных обращениях никто не отвечает. на вопрос достаточно ли загруженной информации - также молчание.

чтобы уточнить в каком статусе рассмотрение нашего вопроса мы также создали доп. обращение 16887721 в котором получили ответ: "14 апреля, 16:24
Ваше обращение 16826774 на данный момент находится в работе у моих коллег. Ваш вопрос будет решен. Ответ будет предоставлен в обращении 16826774
Сожалею, что мы заставляем вас ждать. Извините за доставленные неудобства, пожалуйста."

в итоге - сегодня уже 16.04, никакой ответ так и не был предоставлен и, видимо, поддержка просто об этом забыла! Если нужно еще что-то загрузить - пусть напишут в любом из указанных обращений.

уже загрузили, в обращениях 16785341 и 16826774 - нам ответили "Ваши товары успешно прошли проверку и в скором времени видимость товара будет восстановлена." - товары то восстановили, а кабинет до сих пор не активен.

прошло 2 дня. к нам никто так и не вернулся с ответом - хотя срок блокировки склада завтра закончится сам собой. хотя мы неоднократно задавали вопрос поддержке: "есть жалобы" - это не причина для блока методов доставки - исходя из Ваших же правил. Никто не может объяснить за какой ПОКАЗАТЕЛЬ заблочен склад - НАСКОЛЬКО этот показатель превышен / какой допустим (исходя из общего количества заказов), а главное - КАК за ним следить.

это понятно. не понятно только как могут выдать блокировку за "несуществующий" показатель. если в оферте написано - блокируем методы доставки "1. за просрочки отгрузки/ 2. отмены и 3. несвоевременные доставки" - то логично что блокировка наступает только по 3 перечисленным пунктам.

если есть что-то еще четвертое, пятое и тд. - то это ЧТО-ТО должно также в чем-то выражаться и быть описано в базе знаний для продавца, с указанием какого-либо допустимого процента в зависимости от количества заказов.

Сейчас по факту: нарушения трех показателей нет, а блок отображается как именно за них. При этом поддержка объяснить, что именно мы превысили и насколько - не может.

Сейчас нам опять ответили "ну мол жалобы же были, вот поэтому все ТАК". Причем, как обычно, под видом хороших намерений озон предлагает такой бред "мы вам дали 3 дня чтобы Вы проверили Ваши товары на СКЛАДЕ - если через 3 дня не будет новых жалоб мы разблокируем" - где логика - проверка складов, как повлияет на те товары, что УЖЕ в пути и дойдут в ближайшие 3 дня??? Плюс если клиенту не подошел или не понравился товар или он пришел поврежденным - тут хоть запроверяйся. Самое смешное - что по заявкам ведутся работы - выплата компенсаций, возврат товаров и тд - мы как бы и не отказываем клиентам. Правда у Озон свое мнение, жаль что конкретизировать они ничего не могут.

да, скорее заявленные 3 дня блокировки пройдут, чем они ответят на "если Вы не согласны напишите нам в ответном письме" - пишем, только в на него уже никто не отвечает. Причем на другие обращения поддержка отвечает - по отгрузкам, срокам, запросам документов и пр.

Именно в "проблемных" обращениях, которые нужно решить максимально быстро - сотрудники поддержки всегда впадают в кому и отвечают тогда, когда проблема уже решилась сама собой

спасибо. можете сразу ответить в рамках указанных обращений Ozon - так было бы удобнее, спасибо