Геймификация это конечно прикольно, но думаю что она больше подходит тем приложениям где _основная_ мотивация — "надо" (надо выучить английский, надо перестать отвлекаться на соц.сети, надо выработать привычку). Писателям, как мне кажется, легко начать, легко писать те части сюжета которые их вдохновляют, в целом они хотят писать и им это нравится, но им сложно, когда закончилось вдохновение, и тут ачивки, пуши и прочее давление меня бы скорее раздражали, а вот социальная составляющая мне бы помогла. Это реально очень классная идея, развивать приложение в сторону писательского комьюнити, считаю это бы сильно сказалось на удержании пользователей. Спасибо за идеи, буду думать как это реализовать в моем приложении).
Но вот конкретно в вашем случае я не могу сказать насколько это будет востребованно.
Думаю будет востребовано и прибыльно если аудитория приложения будет действительно большой. Я воображаю целевое состояние приложения как личное пространство автора, так что на перспективу мне ваши идеи очень нравятся, записала)
Вот retention прям интересный показатель, я пытаюсь понять плох он или хорош в моём случае. У меня D1- 26%, D7 - 7%, D30 - 3%, но мне кажется что от типа приложения очень многое зависит, всё-таки у меня не игра и не ТикТок (а жаль))). Меня в целом эти цифры не пугали, пока я не сравнила с вашими средними, попробую на эту тему больше почитать и проанализировать, спасибо за полезную информацию.
Нет, интеграции нет, обычно переписываю, иногда, если текст большой, копирую через месенджер. Часто то что уже написала не нравится по форме, но всё ещё нравится по сути, поэтому переписывать мне даже нравится, я фанатка редактуры, могу один абзац править бесконечно, если что-то не устраивает.
С точки зрения пользователей это конечно не самый удобный подход, не думаю что все пишут так как я. В будущем планирую веб-версию приложения, что бы этот момент сгладить)
Nocode совсем не рассматривала, поверхностно знаю что там не всё получится реализовать, мне хотелось чтобы выбранный подход к разработке ничем не ограничивал. Могу быть не права, так как не отслеживаю насколько продвинулись современные nocode-конструкторы.
Какие варианты монетизации кроме рекламы?Мне известно не очень много вариантов, поэтому банально — подписка.
Мало вероятно что мир пострадал от того что я не пишу)), есть огромная разница между статьей написанной на основе личного опыта и романом. Я встречала тексты с лихо завернутым сюжетом, но написанные ужасным языком, и это читалось гораздо лучше, чем идеальный слог, но без интриги. Со статьей легко, у меня есть "арка героя" — путешествие от идеи приложения к его реализации. Плюс эта арка загнана в рамки "логичности" законами реального мира. Мир воображения тем и плох что слишком безграничен, в вымышленном мире очень легко сбиться с пути, поэтому я бы не экстраполировала неплохой слог на воображаемые ненаписанные шедевры).
Почему на мобиле? Хоть убей, не понимаю логики. Не могу представить себе людей, пишущих книги на телефоне.
Видимо мы с вами по разному подходим к этому процессу. Вы: сели — пишите, встали — закончили писать. Я «пишу» в своём воображении 24/7, добавляя своим мирам детали, диалоги и новые события и в эти моменты чаще всего рядом нет ноутбука и обстановка не располагает к вдумчивому описанию придуманной только что мизансцены. Цель приложения превратить мою любовь к мечтам во что-то более осязаемое, а если точнее, то помочь спланировать сюжет и не забыть мелкие детали, которые сейчас кажутся гениальными, а пишу я всё же на ноутбуке.
Я то на сама на Android, но знаю Ulysses, раскрученное достаточно приложение для писателей, во всех топах присутствует, (https://apps.apple.com/ru/app/ulysses/id1225571038) и Story Planner нравится, хочу у них украсть пару решений (https://apps.apple.com/us/app/story-planner-for-writers/id860024390)
но не без утомительных излишеств)Это вы прям по больному, конечно. В своё оправдание хочу сказать что многие излишества пали под редактурой, так что эти прям распоследние.
Сейчас полистал, у вас только блок рекламы с вознаграждением работает? или я до других не дошел?В приложении всего три блока с рекламой при установке изображения персонажа, при создании новой метки и при экспорте. Я не хочу перегружать его рекламой, мне больше хочется продавать какую-то ценность по подписке, чем закрывать функции под утомительные ролики. Но я всё ещё ищу баланс в этом вопросе.
У вас досадная опечатка на экране оплаты - ну как так-то, приложение для писателей, 100К пользователей и "ежемесечная оплата"? Граммотеи там в этом апппкрафте.
Ой, спасибо что написали, исправим, только это мой косяк, разработчики берут те тексты, которые я даю.
В любом случае, желаю удачи и успеха, на мой взгляд у вас всё круто, и с реально большим потенциалом.
Спасибо.