таксопарки всегда в поисках водителей на свои автомобили, в их бизнесе простой автомобиля = упущенная выгода. Цель таксопарка - максимальная утилизация автомобиля. В идеальной картине мира, к примеру, когда 10 из 10 автомобилей работают 24/7. Так как этот показатель практически недостижим в ближайшем обозримом будущем, то этот сервис сможет снять головную боль у администрации таксопарков и помочь с рекрутингом новых кандидатов на работу. Как то так.
Такие быстрые возможности по поиску работы подойдут в основном рекламным агентствам, большим ритейлерам, продюссерским центрам, модельному бизнесу, для производств ТВ-шоу, водителям и т.д. Рынок спроса по России получается немаленький: порядка 20% рабочего населения. Главную страницу страницу приложения можно разбить на категории для соискателей, тапнув на категорию (водители, продавцы консультанты, модели, музыканты), юзер по принципу тиндера начинает свайпить объявы в 140 символов как в твиттере, налево-направо. На стороне эйчар в практически в чистом виде только фотки соискателей и минимум инфы (возраст, город), при мэтче появляется подробная информация о сотруднике.