Михаил, я боюсь что вы меня не поняли. Я нигде не скзазал что мне помогли ))) Я там просто был, это факт. Появились связи – это помогло.
Касательно ФРИИ, я мог бы быть корректным, но лучше честно скажу что таких бредовых советов как на еженедельных трекингах я в жизни не получал. Это тоже факт.
Слава богу весь экспириенс меня не травмировал в моем нежном возрасте что я там был. Для справки, успешного проекта у меня нет, да иначе наверное и быть не могло. Так получается, когда открываешь первый венчурный бизнес сразу после школы.
За ссылку спасибо :)
Я как человек, который был во ФРИИ на заочке 2 раза, основал и многократно привлекал венчурные инвестиции в проект, который доставляет еду котикам когда лень идти в магазин хочу сказать 2 вещи.
1. Мне простительно, я его открыл в 19 лет.
2. ФРИИ что-то совсем носит, потому что они очень конкретно не видели в этом направлении бизнеса. И деньги не дали :(
А можно ссылку на статью?
Сергей, dollarshaveclub доствляет по подписке товары, которые люди регулярно забывают покупать и делает это дешевле, чем в рознице. Мы доставляем товары, которые многие не хотят покупать и делаем это дешевле, чем в рознице. Отсюда и аналогия. Не говоря уже о том, что я не вижу ничего плохого в том, чтобы ровняться на мега успешную компанию, которая работает с очень похожей бизнес моделью. Сейчас мы не dollarshaveclub, но будем стараться им стать. Это отличная цель!
Что касается того, что удобная доставка, подарки и приятные плюшки должны быть чем-то самим собой разумеющимся... Может быть должны быть, но ведь не являются. Многие интернет магазины очень плохо работают и в них неприятно делать покупки ( личный опыт )... А розница - она дорогая.
Сайт у нас пока сырой, мы это прекрасно знаем и над ним работаем.
У нас на самом деле были мысли подключения криптовалюты :-)) Но мы хотим сделать массовый продукт, который будет реально работать и облегчать людям жизнь. У нас все будет просто и понятно.
Люди, которые ценят свое время очень часто покупают в рознице. Их проблема там в том, что этого самого времени у них мало и они забывают о корме, потом срочно бегут в зоомагазин, меняют график, зоомагазин уже закрывается и так далее. Это достаточно распространенный сценарий.
Ну а кому -то просто лень ходить, но приходится это делать регулярно.
С другой стороны, люди, покупающие в интернете часто закупают корм на несколько месяцев вперед и очень сильно считают деньги. Возможно ошибка наших конкурентов как раз была в том, что они целились не на ту ЦА. Мы это проверим.
А вот то, что подписка - это непривычная модель потребления, тут и говорить не о чем- это правда. Ее нужно
в некотором роде "внедрять". Рано или поздно люди поймут, что это удобно и не страшно.
Павел, dollarshaveclub.com тоже просто продает бритвы, а вон что получилось. Иногда простой идеи достаточно, главное, чтобы она была нужная.
Над сайтом работаем!
Александр, Сергей меня уже опередил с ответом. Действительно, целевая аудитория проекта - это люди покупающие в специализированных розничных магазинах, и для них экономия получается уже существенной. А если человек покупал в интернете и столкнулся, например, с проблемой перебоев поставки, то, скорее всего, доплатить 200 - 300 руб за дополнительное удобство - это оправданно.
(CEO Шерстаковича)
"Мне сегодня привели пример довольно странной идеи: пришли вы домой, кота кормить нечем и одеваться, чтобы идти за кормом, уже неохота, а кот, сволочь, голодный. И это вроде как проблема. Почему бы не замутить стартап, который будет ее решать?" – цитата Варламова из статьи.
Был такой проект у ФРИИ под носом 2 заочки и 2 раза подавался в очку. Какая-то "аналитик" Ольга его разнесла в пух и прах. А теперь это мега-идея оказывается. Вот как они работают? )