Marina Adasinskaya

Тинькофф опять отличился

Тинькофф Банк в очередной раз отличился. Еще в начале ноября я заказала дебетовую карту Мир. Доставка должна была состояться 3 ноября с 15:00 до 17:00. Просила обязательно позвонить за час. Примерно в 16:00 3 ноября, я зашла в приложение, чтоб посмотреть, какой статус у доставки и увидела там интересное сообщение, что доставка осуществлена или не состоялась, хотя ни звонков, ни приезда представителя не наблюдалось. При этом за час до событий мне пришло пуш-сообщение о необходимости назначения пин-кода для новой карты и в приложении она отображалась. Почти 40 минут ожидания на телефоне результатов никаких не дали. В чате переключали от специалиста к специалисту. Кэшбэк, который должна была получить при оплате вечером этой картой мир канул в небытие, т.к. карты у меня не оказалось. До сих пор (три недели почти) на жалобу никто не отреагировал.По факту карту изъявили доставить через несколько дней.Обещания решить проблему срочно и повысить ее приоритет ни к чему не привели.Последний раз звонила на прошлой неделе - оператор мычит, что ничего не знает и жалоба есть, извините, сейчас все решат. Но номера обращения не появилось даже в приложении.Так что, если захотите карту какой-то определенной платежной системы, чтоб получить кэшбэк, как я, заказывайте в другом банке или сходите физически. А то Тинькофф может просто забить и не привезти ее без объяснений, так еще и с такой ситуацией, что карта висит неизвестно где, ей назначен пин, но по факту у вас ее нет. А карта привязана к основному рублевому счету и использовать ее по факту сможет, кто угодно (это мне в том же Тинькофф и подтвердили).

0
1 комментарий
Тинькофф

Добрый день.

Простите, что не привезли карту в назначенный срок.

Давайте мы проверим причины вашего случая, постараемся все исправить и все-таки привезем карту, взяв встречу на контроль.

Для всего этого - напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null