Добрый, нет, тишина, даже на претензию не ответили.
Анна, а номер скиньте тел.на который вы звонили? У меня тишина и покой))) даже на почту не ответили.
Написала вчера им претензию, пока тишина, не кто не отвечал.
Анна добрый вечер, сегодня позвонила, в Я.А, в первые мне попалась, адекватная оператор, она сказала что повторно направила запрос организаторам, в течении 5- 7 дней должны прислать ответ, сейчас еще притезию накатаю.
Анна, огромное спасибо вам.
Анна, буду очень благодарна, если вы мне скинете образец, как правильно написать претензию.
Анна, конечно скидывайте, я тоже им напишу.
Анна, я консультировалась с юристом, она сказала, что сздесь нарушение со всех сторон, они не имеют право так делать.
Уважаемая Я.А меня не должно интересовать," куда у вас уходят деньги", билеты я покупала у вас, с моей стороны было сделано все правильно, заявку я сделала сразу, еще до всех веденых режимов, пошел второй год, денег нет.
Добрый день, я конечно за, написание коллективной жалобы, это просто беспредел, что они творят.
Мне вчера на почту пришел ответ, опять " сказки" рассказывают, что они за меня переживают и все такое, смайлики поставили, что деньги будут возвращать токо, после отмены ЧС, "обмарозились" там и сидят, от Фамилии Маргулис уже тошнит, она пишет письма.)))