Крупным компаниям далеко всё равно какие дизлайки даются массовым продуктам. VC.ru разумеется учитывает и интересы крупных рекламодателей, без этого выжить можно, собирая добровольную оплату в 10-20 раз большую. Что маловероятно.
Меня, к примеру, раздражают глупенькие советы по пиару пяти-шестилетных девочек (по возрасту работы в профессии) на уровне учебника какого-нибудь Кембриджа. Но я их спокойно пропускаю. Что мешает вам спокойно пропускать не устраивающие вас материалы, касающиеся продуктов и услуг ББ?
По моему опыту если статью заминусили, то пиарщики проделали халтурную работу и заслужили такую реакцию в полном объеме. Если же следовать твоей логике, то можно вполне превратить проект в ленту, где 9 из 10 статей - написаны халтурно, чисто для рекламы и несут в себе ничего полезного, кроме советов пяти-шестилетних девочек. И где придётся ознакомиться с кучей говна, чтобы найти хоть что-то интересное и полезное.
Я понимаю, что проекту нужны деньги, но должна при этом соблюдаться золотая середина, поскольку тонна рекламных статей без аудитории - деньги на ветер.
Пиарщики крупных компаний, конечно, не люди! ))))
Крупным компаниям далеко всё равно какие дизлайки даются массовым продуктам. VC.ru разумеется учитывает и интересы крупных рекламодателей, без этого выжить можно, собирая добровольную оплату в 10-20 раз большую. Что маловероятно.
Меня, к примеру, раздражают глупенькие советы по пиару пяти-шестилетных девочек (по возрасту работы в профессии) на уровне учебника какого-нибудь Кембриджа. Но я их спокойно пропускаю. Что мешает вам спокойно пропускать не устраивающие вас материалы, касающиеся продуктов и услуг ББ?
По моему опыту если статью заминусили, то пиарщики проделали халтурную работу и заслужили такую реакцию в полном объеме. Если же следовать твоей логике, то можно вполне превратить проект в ленту, где 9 из 10 статей - написаны халтурно, чисто для рекламы и несут в себе ничего полезного, кроме советов пяти-шестилетних девочек. И где придётся ознакомиться с кучей говна, чтобы найти хоть что-то интересное и полезное.
Я понимаю, что проекту нужны деньги, но должна при этом соблюдаться золотая середина, поскольку тонна рекламных статей без аудитории - деньги на ветер.