Забыли упомянуть московского паренька, который Тройку под кожу имплантировал.
Теперь напиши это Visa или MasterCard
Одна из идей McDonalds, что обучение сотрудника должно быть максимально быстрым. Пришел человек и уже через пару часов может переворачивать котлеты. Поэтому они ок с низкой квалификаций и текучкой.
Если вы универсализируете сотрудников, то тем самым повышаете требования к их квалификации и обучению. Пришел человек из другой кальянной - хочется, чтобы он работал наравне со всеми, а ему еще только предстоит пройти длительный путь обучения, чтобы конкурировать с вашими постоянными сотрудниками (которые по факту уже минимум пол года учатся и требования к ним растут постепенно, а не сваливаются как снежный ком на голову).
Даже если построить процесс плавного ввода нового сотрудника в строй, все равно ценность уже готовых для вас будет значительно выше, чем для "соседней кальянной".
Я к тому, что универсализация и высокая квалификация создают другие проблемы. В том числе проблему роста бизнеса: нельзя быстро открыть еще 5 кальянных, потому что неоткуда взять туда готовых специалистов.
Расскажешь мысли на этот счет? Какие пути решения новых проблем или почему ты не видишь в этом проблемы?
А если добавить еще 2 хайп слова: devops и micro services? Тогда и проекты стали гораздо меньше, и выкатывать их можно непрерывным потоком.
Это неправда. В статье написано Рентон - это менее 100k населения. Что немного странно - самолеты собирают в Эверетте, тем не менее. Там вообще во всем штате население меньше, чем в Москве.
Лучше было все же про плотность населения написать, но она тоже несравнима.