Сразу оговоримся, что наша задача состояла в том, чтобы обеспечить охваты креативных материалов среди достаточно широкой выборки аудитории без специфических настроек – жителей Архангельской области возрастом от 14 до 35 лет – наиболее рискового сегмента для взаимодействия с наркотиками, что и было нужно нашему заказчику. Узких настроек не делали, так как не видели смысла ввиду ограниченности географии и возраста, а также достаточного для данной работы бюджета. Работали в основном с охватами и тестированием креатива, с масштабированием тех из них, которые давали лучшую кликабельность и вызывали больше реакций (как позитивных, так и негативных). Работа с точки зрения таргетолога простая, но в то же время, тут были важны не настройки, а больше контроль и своевременная реакция, ну и сам креатив.