OZON. Опять не шмогла

11.11.22 и снова у Озона ничего не получилось. Сайт лежит, доставка не справляется, поддержка не работает. Заказ №18064216-0131.

Суть проблемы. 10 ноября дома глобально сломалась посудомойка и пришлось искать новую. На следующий день сделал обычный заказ, правда не сразу а с 5 попытки, но ок - распродажа и большая нагрузка. Приложение обещало доставку в течении субботы, что меня полностью устраивало, так как в рабочие дни ждать курьера дома некому. Сегодня с утра посмотрел статус доставки и внезапно узнал о том, что доставка перенесена даже не на следующий день, а через день - на понедельник. ОЗОН кто будет встречать курьера в рабочее время?? ау.

Ладно облажались с доставкой и переоценили свои силы. Написал в поддержку -абсолютная тишина. Видимо в выходные после распродажи и фейла в доставке саппорту нужно отдохнуть.

Приложению тоже нужно отдохнуть, поэтому функция возврата не работает. Видимо потом еще придется выяснять как вернуть деньги.Ту же посудомойку заказал самовывозом в МВидео - уже стою и жду выдачи у стойки.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Belousov

Самый отстой даже не в том, что что не успели привезти. Бывает, окей. А в том, что прислали пуш, что стопудово гарантированно обязательно привезём заказ до конца дня, ждите! А потом - хоба, нам очень жаль.
А мне заказ был нужен обязательно до 04:00 утра следующих суток - я просто уезжаю и товар мне нужен был с собой.

Саппорт в чате обещал отменить заказ, но, как я понимаю, его монопенисуально попытаются доставить.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

Поднять цены а потом типа распродажа они смогли, а обработать и отвечать за заказы, отвечать в чате походу не шмогли....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кирилл, здравствуйте! Простите, что подвели. Уже занимаемся отменой вашего заказа и возвратом денег. Всё проконтролируем и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Напишите хоть здесь, что у вас там происходит? (поддержка отмораживается).
Мне с середины октября не привезли ни одного заказа. Часть просто отменили, часть переносят и переносят, видимо отменят тоже. Такой жести я ни разу у вас не наблюдал.
Регион ЦФО. Номера писать смысла нет, проблема не во мне.
Так работать точно нельзя.
Я, во всяком случае, пока у вас больше ничего покупать не буду, какой смысл терять время.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Чтобы ответить на ваш вопрос, нам нужны какие-то вводные данные в виде номера личного кабинета или заказа с многократным переносом доставки.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Если вас взяли в заложники, или у вас опять что-нибудь горит, моргните!! Или пришлите смайлик. Переживаем..

p/s вы пытаетесь перевести разговор в русло конкретных заказов, а я вам пишу, что жопа у всех!! Все мои знакомые жалуются на то же самое: недоставка- перенос-отмена.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Orunov

Болезни роста))) скоро выйдут на прибыльность и начнут дивиденды платить по акциям… стараются изо всех сил)))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Belousov

Многократный перенос доставки - это сколько? 7 раз, или больше? А единоразовый перенос - это теперь у вас стандарт качества, поэтому как пример не подходит?

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Не привезли, переносили и затем отменили 8 заказов.
Переносили по-разному, до 3-х переносов было.
По итогу не привезли ни одного заказа вообще!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Кирилл, заказ отменили и деньги отправили вам на банковскую карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно то занимает пару-тройку дней. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Тоже подставили с товаром. Привезли в постомат(по их словам) а код на выдачу давать не хотят(прям как в мультике). В техподдержку весь день пишу, отвечают шаблонами про нагрузку. Зато появился штрих код для получения в пункте выдачи. Одна проблема - в пункт выдачи у меня ничего не должно было доставляться :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

Штрих походу у всех появился, даже если нет активного заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

похоже на 11.11 с алика заказы быстрее приедут чем с ОЗОН ))

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Морозова

Нас как поставщиков FBS тоже подвели, пишут что ПВЗ переполнены, везите в другой, а там тишина, все свободно. Заказы сделать клиенты не могут из тех ошибки, пишет пробуйте позже оплатить и так весь день, только к ночи пришло сообщение, оплатие свой заказ к корзине, так и теперь у них очередная проблема: колоссальная разница между принятыми заказами и заказами, что мы видим у себя в личном кабинете, мы их физически не можем собрать и распечатать кода, тех. Поддержка молчит. Чтобы отвезти товары на ПВЗ нужен акт и этот не можем распечатать, ибо снова технический сбой. Зато денюжку вовремя списывают за рекламу. В итоге плюнули и пошли на выходные, одна нервотрёпка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нек

А мне дали скидку 6% промокодом по акции, а она не работает... поддержка написала что у них сложности с участием в акции.
И решение по этому вопросу может затянуться, поэтому предлагают мне воспользоваться другими аналогичными акциями. Спасибо за отличные акции...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александрович

У меня три заказа не пришли 11.11.2022 !!! Один заказ (38344779-0063) Озон вообще потерял посылку, а деньги отказывается возвращать !!! Второй заказ(38344779-0082) Озон перенес так же на понедельник(14.11.2022). А третий заказ(38344779-0076) просто отменил (без согласования со мной)!!!! И мне придётся ждать еще неделю чтобы получить третий заказ так как пришлось заказывать его снова !!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. По заказу Global 38344779-0063 у вас открыт спор, в ситуации с получением разбираемся. По решению оповестим вас в чате и тут. Часть 38344779-0082-1 скоро выдадут курьеру, привезёт до 23:00. Свяжется за 20-30 минут до выезда на ваш адрес. С заказом 0076 виноваты, в программе слетела дата. Простите, что не смогли привезти его, и вам пришлось переоформить.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

ну если заказ Глобала, то там вообще без шансов - с продавцами там никто толком не работает, ну и подделки никого не волнуют

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александрович

Мне пришлось лично общаться с продавцом так как тех. поддержка слишком занята написанием шаблонных ответов клиентам и не могут уделить мне время. Выяснил что продавец доставил мой товар в ПВЗ(пункт выдачи заказов OZON) 31 октября 2022, но товар не приняли и он уехал на склад в Санкт-Петербург . Теперь мне нужно ждать когда дойдет до Озона эта информация так как без него тут делать нечего. Я сам не могу вернуть товар со склада или поменять адрес доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, уточним у коллег из доставки Global, что мы можем сейчас сделать, чтобы ускорить процесс. Вернёмся к вам в течение 1-2 дней с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

Судя по описанию проблемы вам в фулфилменте нужно спрашивать, а не у глобала, они за внутреннюю логистику в рф не отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Pauline

Озон фреш катает мою курицу и мороженое по району с 10 числа, 23609654-0283, 6 пачек сахара 23609654-0282 разделяют каждый день на разные заказы и переносят доставку. В пути еще 2 доставки на конец недели, боюсь, куда полетят они...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полина, здравствуйте. Простите за долгую доставку заказов. Мы уже связались с ответственными коллегами для контроля доставки на сегодня и завтра. По продуктам пока уточняем, как будет ответ - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Pauline

Очень весело, заказ из фреша 23609654-0283 отменен по причине того, что "я отказалась от получения своих покупок". Сижу три дня жду свои продукты, и оказывается, что я отказалась. Мне вернули деньги на карту озон, но какой смысл, если в заказе, в том числе, были яйца за 29 рублей и яблоки за 9 рублей, которые я успела отхватить по акции? Мне теперь не привезут за эти деньги ничего. И жаловаться некуда. Грустно и обидно, столько лет пользуюсь озоном, но чем популярнее становится сервис, тем ниже падает клиентская поддержка :(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Выяснили по заказу 0283. Его изначально выдали очень поздно из-за технических трудностей. Курьер смог добраться до указанного адреса только в 2 часа ночи, поэтому звонить не стал и доставка "встала". Простите за отмену и неверный статус, выполнить заказ не оказалось возможным.
Подскажите, в какое время вы будете завтра по адресу? Хотим сделать подарок, чтобы хоть немного сгладить негативные впечатления от ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда