Антон Гранкин

+12
с 2021

подробнее в тг https://t.me/grankinanton и ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRY_BlRbDoTLpLhhnKDt-tQ

1 подписчик
29 подписок

Елена, МК не затухали, я вообще люблю структуру где мало кампаний - 1 МК, 1 РСЯ, ну или 2 МК, 1 рся на 1м аккаунте яндекса.
То есть каждая кампания дает более 10 лидов в неделю что позволяет ей обучаться.

На объемах в пике было 4 кабинета и 4 посадочных, поэтому где-то было сильно дороже КПИ, где-то ниже КПИ. Что в среднем было не сильно дороже.

Снижал недельный бюджет условно - дошел до НБ в 20 тыс, дальше вижу что повышение не дает объема и делаю шаг назад, если сильно плохо идет еще режу лесенкой вниз. Ну я и так же лесенкой вверх разгоняю.

Кстати есть у меня курс как это все запускать - кому интересно в ЛС ВК пишите скину ссылку

2

тут именно речь про автотаргетинг, который сильно расширяет аудиторию, и вот автотаргетинг крутится часто на другие ГЕО, которые могут хотеть мигрировать в наше ГЕО, а может просто ошибка от искусственного интеллекта Яндекса.

1

работает то, что релевантно хотелкам. Лиды получить не проблема, а вот дальше начинается игра в долгую: квалификация, сужение предложения под конкретный сегмент аудитории, и работа с продажами, а самое главное со стройкой (ведь стройка это тоже объемная услуга).

2

Я бы не сказал что надо увеличить бюджет. Надо увеличить продажи. Можно продавать 1 дом из 100 лидов, а можно 3, или даже 10 (коллеги говорят).

Вопрос в том, кто во что упирается как точку роста. Трафик это самый простой способ получить больше заказов, чем, например, увеличить конверсию в сделку в 3 раза...

2

Конкретно тут не хочется писать выручки, ведь всегда можно найти при желании что за ГЕО и фирма.

Но в среднем, со 100 лидов - 1% это продажа - средняя по рынку. Ср. чек может быть от 1,5 млн и выше, ипотеки дают на дома 6 млн.
Поэтому, в среднем с 5,5 тыс. лидов можно продать 50-60 домов.

60-360 млн. Смотря какие чеки. Разбег конский но тут от отдела продаж все зависит.

Самоходы не знаю сколько ходят. Не анализировали

1

спасибо
1. Я думаю что не хватает рынка так как несколькими сайтами крутимся на по сути одну ца в 1 гео. И примерно равные офферы. Потолок не нащупал так как не крутил на объемах год или пол Год. Самому интересно

2. Один регион

3. Лид пришёл в CRM.
Обработка бывает до 3-4 дня.
Запись в офис через неделю например.
Пока перенёс приход в офис ещё неделя.
Пока пришёл и закрыли на смету ещё неделя - две.
Потом надо прийти за сметой пообщаться ещё раз.
Потом поправить проект.
Взять кредит.

Поэтому я на опыты своём 3 месяца пишу .

Но бывают сделки за неделю а бывают и за год

1

ну для интриги, директ-олог, контекст-олог, маркет-олог, seo-лог - придумал так как еще SEO занимаюсь

1

Пожалуйста. Да, работа велась в 1м регионе. В другом регионе не известно какой был бы результат. Даже если все 1 в 1 запустить

2