В рамках рекламной кампании для «Простоквашино» Hyper AdTech использовал интерактивный формат рекламы Playable Ad, благодаря которому пользователи могут взаимодействовать с продуктом посредством игровой механики. С помощью такого подхода платформе удалось одновременно продемонстрировать все представленные в линейке йогурты. Креатив не только подчеркивает уникальные особенности каждого из них, но и позволяет зрителям выбрать любимый продукт, что становится своеобразной альтернативой упрощенному исследованию предпочтений. Кроме того, пользователям предлагается «приготовить» йогурт и «попробовать» его, что усиливает эмоциональную связь с брендом. Hyper AdTech разработал два интерактивных сценария, адаптированных для разных типов экранов смартфонов и планшетов. Первый креатив включает в себя игру, участники которой могут самостоятельно «приготовить» один из трех йогуртов линейки «Простоквашино» — греческий, фруктовый или термостатный. Игра начинается с экрана выбора, где кот Матроскин предлагает пользователю определить, какой завтрак его привлекает больше — вкусный или полезный. При нажатии на любую из кнопок — осуществляется переход на страницу с йогуртами, где можно выбрать один из интересующих продуктов. Клик по любому из объектов запускает мини-игру, участник которой «готовит» собственный йогурт. Состав каждого из них отображается в виде отдельных компонентов — молока, йогуртовой закваски, фруктов или сливок, — которые требуется перетащить в баночку и «размешать» ложкой, чтобы получить визуальное и информационное сопровождение состава продуктов. Второй креатив начинается с анимационной заставки с официальным маскотом бренда — котом Матроскиным. Интерактивный формат Playable Ad с видеороликами позволяет показать аудитории сразу несколько визуалов в рамках одного объявления и обеспечить разнообразие пользовательского опыта. Сначала анимированный Матроскин приглашает зрителей совершить «новое йогуртовое открытие»: выбрать йогурт на завтрак (термостатный, фруктовый или греческий). Нажатие конкретной позиции открывает один из трех видеороликов, который демонстрирует выбранный продукт и рассказывает о его вкусе, консистенции и пользе. Такие интерактивные форматы позволяют Hyper AdTech внедрить игровой элемент в коммуникацию между потребителем и брендом. Пользователи не просто следят за рекламным нарративом, а активно взаимодействуют с продуктом через элементы игрового процесса. Интерактивная механика реализована в комфортной для пользователей мобильной среде, что поддерживает высокий уровень вовлеченности, дополнительно стимулирует интерес к продукту и создает положительные эмоции при взаимодействии с брендом. Благодаря Playable Ad пользователи получают доступ сразу к нескольким видеороликам и мини-играм в рамках одного рекламного показа. Эти элементы расширяют возможности коммуникации и делают взаимодействие более насыщенным и ярким. Кроме того, пользователь может самостоятельно принимать решение о продолжении взаимодействия, что способствует укреплению доверия и лояльности к бренду.