p.s. в Хроме не смог отправить комментарий
Хочу добавить, поправьте меня, если я не прав, но по-моему еще есть разница в том, что в аккаунт за 99$ нельзя приглашать других разработчиков — если захотите дать кому-то доступ, придется передавать пароль. Если у вас аккаунт привязан к личному аккаунту в itunes, то обычно здесь начинаются проблемы. Для корпоративного аккаунта на developer.apple.com есть отдельная страница, где можно управлять доступом посторонних к аккаунту.
По поводу налогов: если вы ИП, нет необходимости регистрировать корпоративный аккаунт, ведь ИП — не корпорация.
Слава богу ТК РФ давно придумали :D
Интересно, спасибо. Это та самая "вомгла" наступает? :)
У меня два вопроса, по теме и не по теме (про косты): планируются/разрабатываются ли еще игры уровня Skyforge в России?
Почему гиганты типа Близзарда, имея достаточно много ресурсов, позволяют себе где-то делать локации копипастом, где-то расставить глухонемых NPC, хотя так и просятся диалоги с короткими побочным квестами, в общем, не стараются проработать мир на 100%? Несмотря на огромные объемы контента, местами миры Варкрафта, например, выглядят пустовато. Это недоработка, раздолбайство, или сознательное решение не тратить больше денег там, где не нужно?
И почему Близзард не масштабирует статы боссов и не дает игрокам ходить в рейды старого контента? Вроде бы вещам с масштабируемыми статами уже много лет. А они только сейчас как-то нехотя и понемногу они добавляют подземелья. У меня есть одна гипотеза, может быть они не хотят, чтобы игроки разочаровались в прошлом и продолжали ностальгировать? Неужели это так и есть? Или просто дорого и не особо нужно? :)