Dmitrii Medoedov

+60
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Реклама в принципе должна остаться только государственная и социальная.

Только государство может по-настоящему желать потребителю чего-то хорошего или транслировать ему что-то реально важное.

А вот бизнес только залезает к народу в карман и одурачивает, больше ни на что он не способен.

30 лет свободного рекламного рынка ни к чему хорошему не привели-результаты мы все видим.

[SRCSM]

24

В том, что всегда найдутся те, кто за плюшки или даже обещание таких плюшек будут и компетенциями обладать и контролировать чтобы никто не обманывал тех, кто эти плюшки дает.

А то и вовсе не за плюшки а за идею. Или, учитывая непростые времена просто за "предложение от которого нельзя отказаться" - за временную безопасность себя и близких на тот период, который можешь быть полезным.

Кто то же строит суверенный интернет, делает железки и софт для блокировок, контроля, распознавания лиц и т.д. Компетенции у этих людей есть, мотивация тоже.

То есть недавний выход вакцины для подростков и данные ограничения у вас в одну картинку не складываются?

Ровно тот же сценарий как у взрослых.

Можно всем-нельзя никому-можно только вакцинированным-можно вакцинированным и переболевшим.

22

Так не только у мегафона. У МТС как минимум тоже.

И что-то мне подсказывает, что об этой маленькой особенности киви знает. И именно поэтому на ней настаивает.

Виноваты вроде как вы, а деньги с кошелька забирают они.

6

Как мне показалось, этот ход с баклажаном и персиком был сделан с целью вытеснения из инфополя новостей и рассуждений о внедрении в тг рекдамы и о том, что рекламируется там вовсе не то, что ожидалось.

Сработало, судя по всему)

5