В том, что всегда найдутся те, кто за плюшки или даже обещание таких плюшек будут и компетенциями обладать и контролировать чтобы никто не обманывал тех, кто эти плюшки дает.
А то и вовсе не за плюшки а за идею. Или, учитывая непростые времена просто за "предложение от которого нельзя отказаться" - за временную безопасность себя и близких на тот период, который можешь быть полезным.
Кто то же строит суверенный интернет, делает железки и софт для блокировок, контроля, распознавания лиц и т.д. Компетенции у этих людей есть, мотивация тоже.
Мы стали больше сеять рожь...
Подожду когда будет 50000 рублей.
Квартал 95?)
То есть недавний выход вакцины для подростков и данные ограничения у вас в одну картинку не складываются?
Ровно тот же сценарий как у взрослых.
Можно всем-нельзя никому-можно только вакцинированным-можно вакцинированным и переболевшим.
Так не только у мегафона. У МТС как минимум тоже.
И что-то мне подсказывает, что об этой маленькой особенности киви знает. И именно поэтому на ней настаивает.
Виноваты вроде как вы, а деньги с кошелька забирают они.
Было ожидаемо, слишком дерзко себя вел, хоть и бывший сотрудник и со связями.
Про гостиницы полезно, спасибо!
Как мне показалось, этот ход с баклажаном и персиком был сделан с целью вытеснения из инфополя новостей и рассуждений о внедрении в тг рекдамы и о том, что рекламируется там вовсе не то, что ожидалось.
Сработало, судя по всему)
Реклама в принципе должна остаться только государственная и социальная.
Только государство может по-настоящему желать потребителю чего-то хорошего или транслировать ему что-то реально важное.
А вот бизнес только залезает к народу в карман и одурачивает, больше ни на что он не способен.
30 лет свободного рекламного рынка ни к чему хорошему не привели-результаты мы все видим.
[SRCSM]