Ну тут уже каждый извращается как хочет) в каких то проектах можно не заниматься данным подвидом маркетинга, в каких то обязательно нужно) скажем так, ситуативный способ привлечения(завлечение) аудитории)
В целом верно. Любая реклама вызывает те или иные эмоции, у кого-то позитив у кого-то негатив. Я тут больше веду речь о том, что можно вызывать заинтересованность через тот же стори тейл и похожие эмоции, что будут отличаться от банальных негатив/позитив.
Интересная тема. У меня хорошо срабатывают эмоциональные истории от 1го лица
Эмоциональный маркетинг - это использование мемчиков в рекламных целях))))
Один из хороших способов привлечения аудитории) проблема только в малом количестве целевой аудитории)
Как по мне – все проще)
Ну тут уже каждый извращается как хочет) в каких то проектах можно не заниматься данным подвидом маркетинга, в каких то обязательно нужно) скажем так, ситуативный способ привлечения(завлечение) аудитории)
По сути любой маркетинг эмоциональный. Ведь не знаешь, какие чувства вызовет тот или иной рекламный ход
В целом верно. Любая реклама вызывает те или иные эмоции, у кого-то позитив у кого-то негатив. Я тут больше веду речь о том, что можно вызывать заинтересованность через тот же стори тейл и похожие эмоции, что будут отличаться от банальных негатив/позитив.