Гриша Мироненко - Маркетолог

+24
с 2021

Делюсь и показываю как привлекать клиентов для бизнеса, полезные видео, подробные уроки, а также успешными 🤩 и провальными кейсами 🤯

8 подписчиков
33 подписки

Сейчас вообще добраться до своего менеджера можно с помощью формы записи, через ТП узнал добавочный своего менеджера, а в трубке робот говорит записывайся через форму записи)))

Добрый день! Конечно, вот ссылка на рабочую АМО у меня в салоне лазерной эпиляции

Согласен, но для меня Яндекс Карты в первую очередь хороший источник бесплатного трафика

Конечно можно попробовать по АПИ, если есть спец профильный.
А так мы сами работаем в 2-х программах, AMO и Арника.
В АМО вся коммуникация с клиентом, а Арника про запись, услуги, сотрудники и тд.

Вот такие воронки есть в АМО:
Одна воронка у меня для новых клиентов, в нее сыпятся все заявки с соц сетей, мессенджеров, сайта, телефонии.
Вторая воронка - повторные заявки, там сделки двигаются по этапам согласно сколько дней осталось до повторного визита.

По Телефонии можно конечно попробовать, но скорее всего нет. Аналогично про WhatsApp.

Да, у нас немного наоборот. Основной Ватс Апп для общения с клиентами и размещен на сайте, геосервисах, а второй номер (запасной) для сервисных уведомлениях.

Добрый день! amoCRM выходит 999р в месяц за пользователя, у нас 2 пользователя. Один мой главный аккаунт со всеми широкими правами, и один пользователь для 2-х админов салона, так как они работают 2 через 2.
И 2600 рублей мы платим за интеграцию amoCRM и WhatsApp
Итого получается 1998 рублей в месяц платим за АМО + 2600 рублей за интеграцию с WhatsApp = 4600 р

Я рассказываю свой опыт, в клиниках где большой спектр услуг от 4-5 шт, может и есть место абонементам. А как у вас называется клиники?

Интересно посмотреть ваши услуги и предложения

Никто не говорит о времени сделки, это статья о том что цена лида вторична, а цена клиента первична

Дмитрий, а для чего учитывать время принятия решения?
Если для подсчета стоимости клиента мы затраты на привлечение делим на количество клиентов.

Просто чем больше по времени цикл сделки, тем больше затраты на привлечение и это логично я считаю.

Я не вдавался в подробности, суть мысли в том почему мы не продаем абонементы в студии лазерной эпиляции

Пришла полиция и забрала конфисковала аппарат и пришлось возвращать деньги клиентам кто купил абонементы, так как не смогли выполнить обязательства

Добрый день! Если главный критерий это интеграция с 1с, то конечно Битрикс24. Налоги это другое немного.
Вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=mNMu9ZPadgE

Николай, недавно по товарке взяли в работу проект магазин сантехники, а пока кейсы только по услугам

1