Была у меня история одна. По работе с коллегами объезжали офисы за МКАДом. Можно было растянуть дело на несколько дней, но очень не хотелось таскаться туда постоянно. В итоге закончил работу около полуночи. Метро ещё были открыты, но до ближайшей станции было далековато, дело было в Химках, на молодёжной. До дома около 10 километров. Глянул такси - повышенный спрос показал цену под 1000 рублей. Делимобиль брал один раз, на старте, а потом как то не было особой необходимости в нем. И как раз проходил мимо делишной машинки, но брать, почему то, не решился. Вспомнил все истории про их голимый сервис, и решил прогуляться по ночному городу. Потом узнал, что мой коллега, закончивший через пол часа после меня, взял эту машину. Доехал без происшествий, все по правилам сделал. Но вот через два дня ему дели выставил счёт на 250000. Он с ними почти год судился. Они, когда поняли что не правы, постоянно пытались оттянуть процесс. По итогу выплатили ему компенсацию, но нервов он потерял значительно больше. И то повезло что он и сам все сфоткал, и записи сам с камер и регистраторов собирал. Так что по мне тоже уж лучше за такси заплатить, или идти пешком, чем потом этой говно конторе доказывать, что это не ты их Солярис разбил.
Пример хороший, но ведь именно по этому есть товары подлежащие возврату, и не подлежащие. И это все прописывается в законах. Так и в случае с производственным браком. То есть сам ноутбук просто так вернуть нельзя, но у автора есть доказательства брака, которые магазин отказался принимать.
Согласен на 100%. Просто в наших магазинах до сих пор работает система "на дурачка". 10 человек принесут товар,они выпишут 10 отказов. 1 подаст в суд, сделает все грамотно, получит компенсацию, а остальные 9 просто поплачут где нибудь в комментариях. Магазин в плюсе. Чем больше людей знают права - тем сложнее магазинам будет этим заниматься. Ведь если 9 из 10 подадут В суд и получат компенсацию - магазин будет в большом минусе. Страховые компании работают абсолютно так же.