да, поддержка жесть. На некоторые запросы просто забивает и не отвечает. Недавно возврат приехал, так один товар у меня другим б\у подменили, по факту своровали... запрос в поддержку оставил в тот же день - 18 марта. До сих пор "отвечают".
и заказы, отправленные во второй середине марта ехали по 2 недели, хотя должны были несколько дней. и в итоге были отменены. Надеюсь, озон не возьмет с меня деньги за доставку, ибо тут я не причем.
мне вот интересно, как связаться с вышестоящим начальством, когда такие проблемы? никак ? зачем тогда там начальники эти ?
компетенция это вообще жесть. Иногда отвечают настолько тупо, что думаешь: зачем вы мне это написали, я уже читал раздел "Помощь". Лишний раз стараюсь в поддержку не обращаться.