Сейчас Алиэкспресс российский. Вернуть деньги практически невозможно. Продавцы-мошенники не несут наказания и продолжают спокойно торговать. Создаётся впечатление, что сотрудники Алиэкспресс Россия в доле с мошенниками, по-другому я не могу объяснять тот факт, что деньги не возвращаются, продавцы не несут никакого наказания.
Раньше такого не было.
Я по другому не понимаю, почему продавец, который меня обманул, по-прежнему торгует, а мне деньги не вернули?
В настоящее время в поддержке Али отвечает робот, и очень большая удача пообщаться в чате с живым оператором.
Что касается открытого спора, то у меня спор должен быть завершён 23 октября, сегодня 1 декабря. Никакого движения и добиться чего-либо не могу.
Вернуть товар бесплатно можно, если об этом есть ссылка. Так по-моему
А если оплата была картой МИР банка Тинькофф?
Алиэкспресс.ру является российским юридическим лицом с российским юридическим адресом
Главный вопрос в том, почему эта платформа, называемая алиэкспресс.ру, сознательно допускает подобное мошенничество, не удаляет такие лоты продаж, не наказывает по сути уголовное преступление?
Насколько я знаю, в самом Китае такое невозможно. Или сотрудники российского Алиэкспресс замешены в таких нечистоплотных схемах и что-то имеют от преступной деятельности мошенников?
И почему представитель Алиэкспресс н как не комментирует это мошенничество?
Очень странно....
Алиэкспресс это площадка для мошенников. Я два месяца не могу добиться возврата денег. А мошенник продолжает торговать как ни в чем ни бывало
Извините, я написал кэшбэка. Нужно написать чарджбэка.
Я не думаю, что Тинькофф оперативно сделает чарджбэк. У меня уже 2 месяца не могут вернуть, срок рассмотрения постоянно продляется, сейчас продлили сразу до 13 января
"Пусть". Только ни Али, ни Тинькофф ничего делать не будут
Как я понял, обращаться в Тинькофф, например, мне было бесполезно. Они даже не знают (или не хотят знать), что АлиЭкспресс российское юридическое лицо и соответственно вся деятельность согласно российскому законодательству.
Платить он-лайн картой этого банка оказалось для меня большой ошибкой.
Специалисты банка, которые рассматривают вопрос кэшбэка неквалифицированные или не хотят возвращать деньги
Покритиковал банк по вопросу чарджбэка. Сообщение сразу же удалили.
Лично для меня очень странно, что сотрудники банка, рассматривающие мое заявление на чарджбэк не знают российского законодательства и много раз мне указывали, что я отменил заказ сам. Но закон о ЗПП предоставляет мне такое право и получить возврат предварительной оплаты. АлиЭкспресс российское юридическое лицо. Может это какой-то сговор банка с этими мошенниками? Ну трудно поверить, что сотрудники банка не знают российского законодательства.
Я написал. Также в ЛК приложения указал ссылки на ЗоЗПП. Почему-то банк не посчитал АлиЭкспресс российским юридическим лицом
АлиЭкспресс это сплошной обман. Я уже 2 месяца добиваюсь возвращения 7300 рублей. Я отменил заказ, но продавец его послал через два дня после отмены. Судя по трекингу заказ не покидал сортировочного пункта. Перевозчик мне сообщил, что заказ ему не поступал. Служба поддержки фактически не предпринимает никаких действий и в самом деле помощи ожидать не приходится. Спор завис с указанием, что его окончания 23 октября. Продавец молчит. Сроки доставки прошли.
Вообще попасть в чат с живым человеком, а не с роботом, в службу поддержки это большая удача.
Я обратился в Тинькофф возвратить деньги по чарджбэку, но банк тоже тупит, по несколько раз просит послать скриншот спора.
Али это платформа мошенников и можно заказывать только на сумму, которую не жалко потерять.
У меня вдруг подключили пакет Карта+ за 59 рублей. Значит банк втихую зарабатывает на клиентах путем обмана