Скрин прилагаю, Ozon стал верить на слово покупателям мошенникам и с легкой руки предоставляет им рефанды, за якобы пустую посылку не проводя никакого внутренного расследования, не согласовывая ничего с продавцом, не оформляя даже возврат якобы пустой коробки, которая была направлена покупателю. Я торговал 10 лет на Amazon и eBay, но с такими наглыми мошенниками в лице Ozon и их клиентами-покупателями-мошенниками я сталкиваюсь впервые. Если Вам дороги свои деньги, время и нервы, никогда, запомните никогда не торгуйте и не связывайтесь с Ozon
Но если вы всё сделали правильно, то ничего не потеряете. Прислали уведомление как раз для того, чтобы разобраться и восстановить справедливость. Если выясним, что покупатель не прав, то и ответственность понесёт он
Так же обращение 27104403 где ваш покупатель мошенник забрал товар и подложил и вернул вместо товара блок питания ASUS и так же и обращение 27226452 где ваш покупатель мошенник заменил товар на более дешевый, модель с блютуз заменил на обычную модель
Так а почему молчок уже месяц и что за самодеятельность вообще с Вашей стороны? Вы любому мошеннику на слово верите?
хаха, привет! на каком основании распоряжаетесь чужими деньгами в нарушении пункта 1.3 договора без поручения продавца перечислив деньги? как там молоток судьи? заказали, но он "физически не смог выехать со склада, возникли сложности по причине премещения в ваш город"?)))) я валяюсь с вас)
прислали уведомление чтоб разобраться?))) и восстановить справедливость? то есть уже известно, что справедливость пострадала и нарушена и ее нужно восстановить?) т.е. деньги списали с продавца несправедливо и признаете это? теперь только расчет на то, что у продавца видео нет?) молодцы.
Так Вы когда выясните что покупатель-мошенник? Через год или через парочку? Сколько ответа ждать от Вас?
жесть какая-то
со стороны озона вроде как отрабатывают клиентоориентированность
продавцы тоже бывают "зачетные"
но тут покуп какой-то лютый засранец, это же мошенничество.
всмысле, запись с камер есть, где этот аноним сует колонку вместо той что прислали вы
7
Если вы делаете видео фиксацию запаковки товара, то Вам все компенсируют, у нас так, мы каждый товар и поставку записываем на видео. Если же вы не читали правил и не фиксируете упаковку, то компенсации не будет. Но будет урок на будущее.