27 ноября в день доставки проверил трек - посылка только поступила на склад в Шарапово (а доставка должна быть в Питер). Стало понятно, что в срок я ее не получу, но в целом пару дней задержки если что было терпимо. Попытался связаться с Сбпермегамаркетом, но вот оказалось, что служба поддержки видимо прошла специальное обучение по анальному огараживанию - понятия чата у них нет, а прозвониться на контактную линию надо постараться. Тогда же я погуглил отзывы на Сбермегамаркет и Сберлогистику и мне уже стало немного грустно. Но как упоротый оптимист я решил, что может мне повезет.
"но как-то название крупнейшего банка страны сразу успокоило мою бдительность"
Зря, давно уже всякий бред творит Сбер
Да понимаю что зря. Но с их банковскими продуктами у меня вообще не было проблем.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Для отмены заказа потребуется некоторое время. Вопрос решается в рамках обращения CCS-621525. Приносим извинения. Денежные средства поступят на возврат в течение 1-7 рабочих дней, с момента отмены в системе. Мы проработаем все ошибки и обязательно исправимся.
Да мне в общем-то не деньги нужны. А товар в разумный срок. Я лучше бы 7 дней еще товар подождал, чем деньги.
Самое забавное, что моя посылка сегодня поехала дальше. Вот будет весело, если она приедет и заказ отменится таки
Ускорить возврат денег как-то можно? Или может можно посылку таки доставить? На текущий момент заказ отменен, денег не поступило, а посылка в Санкт-Петербурге. Мне в общем-то не деньги нужны, а именно товар. И очень срочно, 7 дней ну никак меня не устраивают. А свободных денег на его приобретение нет.
На текущий момент товар этот у вас в магазине есть, но цена на него выше, чем я приобретал. Мне хоть какая-то компенсация за это и пользование деньгами будет? 200 бонусных рублей, обещанных вашими операторами, сильно меньше, чем нанесенный вашим магазином ущерб.
P.S. Я на самом очень рад, что не заказал у вас ещё и холодильник, как собирался. Понятно, что больше ничего в вашем магазине я не приобрету. И большому количеству знакомых посоветую делать также.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за произошедшее. Мы проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.