{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

"Ну не смогла я, не смогла " или про Сбермегамаркет

Часто и очень давно пользуюсь интернет-магазинами. Самыми разными, начиная от крупных агрегаторов, заканчивая специализированными мелкими магазинчиками. В общем привык уже и видимо несколько расслабился. Проблемы иногда возникали, но как-то всегда оперативно через поддержку решались.

Так сложилось, что помимо всего прочего являюсь владельцем карты сбера и коплю бонусы спасибо. Раньше отоваривал их через ЯМаркет или Озон, но с какого-то момента эту возможность прикрыли и бонусы начали просто копиться.

Ну в общем понадобился мне новый SSD и чисто случайно оказалось, что его по вполне адекватной цене можно купить на Сбермегамаркете. Этой площадкой я не пользовался, но как-то название крупнейшего банка страны сразу успокоило мою бдительность. А возможность оплатить хоть всю покупку Спасибами видимо совсем выключила мозг (те, кто пользовался спермегамаркетом уже видимо надо мной ржут). В итоге заказал себе 23 ноября SSD (еще и сильно круче чем хотел - еще бы, больше 9000 спасиб пристроил!) и стал ждать.

27 ноября в день доставки проверил трек - посылка только поступила на склад в Шарапово (а доставка должна быть в Питер). Стало понятно, что в срок я ее не получу, но в целом пару дней задержки если что было терпимо. Попытался связаться с Сбпермегамаркетом, но вот оказалось, что служба поддержки видимо прошла специальное обучение по анальному огараживанию - понятия чата у них нет, а прозвониться на контактную линию надо постараться. Тогда же я погуглил отзывы на Сбермегамаркет и Сберлогистику и мне уже стало немного грустно. Но как упоротый оптимист я решил, что может мне повезет.

28 ноября решил позвонить в Сберлогистику. После 20-30 минут ожидания оператор таки ответила, что задержки до 3-4 дней и 1-2 декабря я посылку получу. Ладно, решил ждать...

1 декабря меня припекло и я таки написал в чат Сберлогистики, там меня заверили, что все будет хорошо "надо только немного подождать". И вечером таки посылку наконец "подготовили к отправке".

В общем таки сегодня, 3 декабря, я прозвонился в контактный центр сбермегамаркета (удивительно быстро, всего за 7 минут). И вот теперь, как говорилось в любимом фильме, "следи за руком":

- помочь как-то ускорить доставку никак не можем

- у вас стоит крайний срок поставки 1 декабря и заказ будет отменен

- когда будет отменен - неопределенно

- можем отменить заказ сейчас и подарить вам 200 бонусов (если что, то только за пользование моими деньгами больше 500 рублей уже должны по закону если по 0.5% в день) - по итогу якобы отменили

- деньги вам вернутся не более чем через 7 РАБОЧИХ дней (в моем случае уже будет не менее 11 дней с учетом выходных) после отмены заказа (и еще до 3 дней будет зачислять ваш банк; Ямаркет возвращал мне деньги через 1-2 часа после отмены заказов), хотя судя по отзывам некоторые и по месяцу уже деньги ждут и никто быстрее чем через эти 7 дней денег не получал

В общем классная схема: смогли доставить - заработали денег, не смогли доставить - покрутим деньги - процент небольшой, но с миру по нитке...

Я вот все думал, почему последнее время почта России так хорошо мне доставляла посылки. А теперь понял - все криворуки перешли в Сберлогистику (и как оказалось (навел справки) это можно сказать так).

На текущий момент, кстати, заказ так и не отменен.

Заказ 907771814, посылка RP261838394

Update 07.12.2021: посылка успешно доехала до Питера и уехала обратно в Москву. Казалось бы, еще чуть-чуть... Но заказ отменен (хотя я и просил поддержку СберМегаМаркета по возможности доставить посылку). Денег пока так и не вернули, разве что аж 300 бонусов начислили.

Update 9.12.2021: вчера (8.12.2021) деньги и бонусы вечером вернули. Дополнительно к 300 начисленным бонусам висят в ожидании начисления 1062 бонуса.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Daniil BoiLama

"но как-то название крупнейшего банка страны сразу успокоило мою бдительность"

Зря, давно уже всякий бред творит Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Slabnoff
Автор

Да понимаю что зря. Но с их банковскими продуктами у меня вообще не было проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Для отмены заказа потребуется некоторое время. Вопрос решается в рамках обращения CCS-621525. Приносим извинения. Денежные средства поступят на возврат в течение 1-7 рабочих дней, с момента отмены в системе. Мы проработаем все ошибки и обязательно исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Slabnoff
Автор

Да мне в общем-то не деньги нужны. А товар в разумный срок. Я лучше бы 7 дней еще товар подождал, чем деньги.
Самое забавное, что моя посылка сегодня поехала дальше. Вот будет весело, если она приедет и заказ отменится таки

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Slabnoff
Автор

Ускорить возврат денег как-то можно? Или может можно посылку таки доставить? На текущий момент заказ отменен, денег не поступило, а посылка в Санкт-Петербурге. Мне в общем-то не деньги нужны, а именно товар. И очень срочно, 7 дней ну никак меня не устраивают. А свободных денег на его приобретение нет.

На текущий момент товар этот у вас в магазине есть, но цена на него выше, чем я приобретал. Мне хоть какая-то компенсация за это и пользование деньгами будет? 200 бонусных рублей, обещанных вашими операторами, сильно меньше, чем нанесенный вашим магазином ущерб.

P.S. Я на самом очень рад, что не заказал у вас ещё и холодильник, как собирался. Понятно, что больше ничего в вашем магазине я не приобрету. И большому количеству знакомых посоветую делать также.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за произошедшее. Мы проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда