"Ну не смогла я, не смогла " или про Сбермегамаркет

Часто и очень давно пользуюсь интернет-магазинами. Самыми разными, начиная от крупных агрегаторов, заканчивая специализированными мелкими магазинчиками. В общем привык уже и видимо несколько расслабился. Проблемы иногда возникали, но как-то всегда оперативно через поддержку решались.

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Для отмены заказа потребуется некоторое время. Вопрос решается в рамках обращения CCS-621525. Приносим извинения. Денежные средства поступят на возврат в течение 1-7 рабочих дней, с момента отмены в системе. Мы проработаем все ошибки и обязательно исправимся.

Ответить

Да мне в общем-то не деньги нужны. А товар в разумный срок. Я лучше бы 7 дней еще товар подождал, чем деньги.
Самое забавное, что моя посылка сегодня поехала дальше. Вот будет весело, если она приедет и заказ отменится таки

Ответить

Ускорить возврат денег как-то можно? Или может можно посылку таки доставить? На текущий момент заказ отменен, денег не поступило, а посылка в Санкт-Петербурге. Мне в общем-то не деньги нужны, а именно товар. И очень срочно, 7 дней ну никак меня не устраивают. А свободных денег на его приобретение нет.

На текущий момент товар этот у вас в магазине есть, но цена на него выше, чем я приобретал. Мне хоть какая-то компенсация за это и пользование деньгами будет? 200 бонусных рублей, обещанных вашими операторами, сильно меньше, чем нанесенный вашим магазином ущерб.

P.S. Я на самом очень рад, что не заказал у вас ещё и холодильник, как собирался. Понятно, что больше ничего в вашем магазине я не приобрету. И большому количеству знакомых посоветую делать также.

Ответить