ооо, вчера также с ними разговаривал. из кассы не дают зарезервировать.
придется в цб писать и с их помощью вытягивать деньги, но это уже совсем не про клиентоориентированность, о которой банк кричит на каждом углу.
не пойму только одного, зачем врать и писать, что все работает в штатном режиме, а @Тинькофф ?
что за отношение к клиентам "ищите валюту в банкомате"?
Сообщение удалено
я тоже, не поверите. мне сказали, что такую информацию мне сказать не могут.
судя по опыту коллег, то инкассация производится раз в день. если на карту смотреть, то банкоматов в мск "официально" осталось - по пальцам пересчитать.
что и подтверждается. из 3х вопросов - ни одно ответа. четкую процедуру напишите, пожалуйста?
в каких банкоматах сторонних банков можно снять валюту и с какой комиссией? можно ли снять её в отделении сторонних банков? готовы ли вы компенсировать комиссию за снятие?
я так понимаю, что на неудобные вопросы вы можете ответить только общими словами?
отправил.
просьба организовать вывод средств по требованию. уж очень некрасиво себя ведете.
@Тинькофф как мило, что вы посылаете с выдачей денег, ваши операторы просто врут, что в чате, что по телефону (кстати несколько раз скидывали звонок, тоже "плюс" в карму).
сделайте резервирование и выдачу через ваших партнеров, если не справляетесь сами!
смешно, свифт вы сделать не можете, пробовал уже.
валюты нет нигде у вас, да и снять более менее весомую сумму невозможно. о какой клиентооринетированности вы говорите?