Мне только 200 бонусов от смм прилетело 2 раза
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет Скажите уже, пожалуйста, каков текущий статус? Вы занимаетесь проблемой или нет?
@М.Видео-Эльдорадо здравствуйте! Уточните, пожалуйста, текущий статус по решению проблемы.
@М.Видео-Эльдорадо если вы не знаете точных сроков решения, вы можете предоставить, например: текущий статус, что делаете чтобы решить инцидент, время следующего апдейта. В этом кажется нет ничего сложного. А не отписку "ждите, мы вам обязательно напишем". Сколько ждать - неделю/месяц/год? Вы же вообще не предоставили никаких сроков.
И непонятно почему вы вообще устраиваете "подробные разборы" вместо того, чтобы сначала решить проблему с клиентами, при этом параллельно открывая продажу консолей и спокойно продавая их по заявкам.
@М.Видео-Эльдорадо
Здравствуйте, дайте, пожалуйста, обратную связь по данному вопросу. Сколько ещё ждать? Уже новый год на носу...
Подробный разбор - это хорошо. Понять почему так получилось, как с этим бороться и тп - отлично. Только при чем тут клиенты? Это ваша внутренняя кухня. Мне совершенно непонятно, почему вы не можете решить вопрос с пострадавшими. И тем более, почему вы не предоставляете ETA решения инцидента или следующего апдейта по текущему вопросу.
@М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет
Есть ли какой-нибудь прогресс? Хотелось бы узнать, на каком этапе находится разбор инцидента.
Аналогично.
Попросил сегодня обозначить хотя бы ориентировочные сроки по поводу разбора инцидента - "Сейчас мы во всем разбираемся и как только у нас будет готов ответ/решение, то мы сразу свяжемся!" =)
Здравствуйте, тоже отправил.
Аналогичная ситуация(
@М.Видео-Эльдорадо какой статус? скажите уже, что вы делаете, на каком этапе "расследования" находитесь и сколько ещё ждать?