«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена 17 дней
Сразу скажу, я отлично понимаю, что даже строча тут посты и посылая по почте претензионные письма, мы как физические лица и единичные клиенты не имеем вообще никакого метода хотя бы получения информации, не говоря уже про влияние на ситуацию. Поэтому огромная просьба к компаниям — скажите хоть что-то кроме "разберемся и предоставим ответ".
Хотя, к этому времени многие уже подрасслабились: есть те, кто делал у вас 2-3 заказа, частично их получил, и вроде бы, чего ещё желать. Есть те, кто смог/успел оформить консоль по лизингу. Но осталось немного людей, которые имели возможность делать только один тот заказ на СММ, поэтому и они ждут информации по нему, так как, чего скрывать, они все еще надеются на консоль.
Уже очень близко Новый год, и я лично, не тратя средства на что-то иное, очень жду ответа, который вы неоднократно обещали. К тому же, если ваш ответ будет заключаться в какой-либо грамотной формулировке "мы просто напросто не смогли", то почему на него вам требуется более 2-х недель? То есть, мы возвращаемся к мысли о том, что ваши клиенты в работе с вами с нетерпением ждут (решения), на что-то надеются (на положительный результат) и чего-то боятся (очередной отмены и томительного ожидания).
Но, за неимением иных ответов, приведу сухую выжимку из ответов компаний на посты по ситуации на VC, на комментарии к этим постам и из официальных ответов на обращения по электронной почте:
М.Видео-Эльдорадо - 30 ноя
Здравствуйте! К сожалению, данные товары имеют крайне ограниченное предложение и очень большой спрос. Поэтому могут возникать сложности с данными заказами. По обращению мы с коллегами сделаем все возможное, чтобы постараться решить вопрос положительно, однако дать какие-либо гарантии не в силах.
ELDORADO <contact-center@cs.eldorado.ru> - вт, 30 нояб., 12:38
Уважаемый клиент! Вас приветствует компания Эльдорадо! Ваше обращение ID 00057712xx рассмотрено.
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. По итогам рассмотрения обращения сообщаем, что заказ уже был отменён. Со склада товар не отгружался. В качестве извинений за неудобства Вам начислено 1000 бонусов на 90 дней.
М.Видео-Эльдорадо - 2 дек
Добрый вечер! По данному посту мы разбираемся и выясняем подробности. Как получим информацию, напишем.
М.Видео-Эльдорадо - 3 дек
Добрый день! Чтобы мы смогли детально разобраться по всем заказам и проверить их, мы просим прислать нам по почту smm@mvideo.ru следующие данные: номер заказа в СберМегаМаркете и скриншот самого заказа, также номер телефона. Разберемся в ситуации и предоставим официальный ответ.
smm пт, 3 дек., 13:22 - (13 дней назад)
Добрый день! Спасибо за информацию.Нам потребуется время, будем разбираться в ситуации.
С уважением, К. К., ООО «МВМ»
М.Видео-Эльдорадо - 5 дек
Добрый день! Сейчас мы еще собираем все заказы на свою почту (как сообщили в предыдущем посте). Разбираемся в ситуации и проводим работу, но нам требуется время. Как только будет принято решение - мы сразу напишем свой ответ.
ELDORADO <contact-center@cs.eldorado.ru> - вс, 5 дек., 09:29 (11 дней назад)
Уважаемый клиент! Вас приветствует компания Эльдорадо! Ваше обращение ID 00057726xx рассмотрено.
Добрый день. Благодарим за обращение. Приношу извинения от лица компании за принесенные неудобства. Информируем, что данные были переданы для включения Вас в список клиентов, оформивших предзаказ на консоль Xbox Series S. По факту поступления данного товара, Вам поступит звонок от специалиста. Напоминаем, что обзванивают клиентов в порядке очереди. В качестве компенсации на карту начислено 2000 бонусных баллов на 90 дней. Надеемся на понимание.
М.Видео-Эльдорадо - 8 дек
Ранее уточнили, что занимаемся вопросом. Сроки обозначить точные - нет возможности, т.к. процесс требует участия различных подразделений и подробного разбора.
М.Видео-Эльдорадо - 13 дек
Добрый день! Мы про вас помним и работаем над решением. Так как в данном случае участвуют две платформы, а заказы были сделаны не на нашей платформе, потребуется немного больше времени для решения.Сейчас мы перепроверяем все заказы. Постараемся в ближайшее время вернуться с обратной связью.
Александра Хорошёва - 5 дек
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Проверила информацию у коллег. К сожалению, во время комплектации что-то произошло с товаром. Возможно, товар был поврежден или бракован. Поэтому пришлось его отменить. Приношу вам искренние извинения. Возможно, в ближайшее время товар появится вновь по привлекательной цене для оформления нового заказа.
Итого имеем:
1. Реакции от К.К. по сбору информации — нет и не было
2. Обзвона по заказам приставок (почему-то Series S, а не X) — нет и не было
3. Сообщения в духе "мы разбираемся, мы напишем" — в достаточном количестве.
4. "Извинительные" бонусы от СММ — 200!
5. Бонусы от Эльдорадо — 4000, тут уважили, спасибо.
6. Заказчики, кому всё ещё приходят приставки от СММ с заказов 23-25 ноября — огромное количество.
7. Ответов, почему кто-то получил заказ, а кто-то нет, по какой такой системе выбора — ноль.
UPD1: В рубрике "Не могли не переплюнуть предыдущее достижение". Вроде уже прошла волна отмен, человек радостно ждал свой Xbox. Близится день, когда при получении в пункте выдачи будут подходить, забирать из рук товар со словами "Надьк, у нас отмена!" #сбермегамаркет #эльдорадо #мвидео
@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо давайте мы уже получим ответы на вопросы. Пожалуйста, не нужно дарить людям на Новый год депрессию и нервы.
Кстати, @СберМегаМаркет почему многим при отмене этого злополучного заказа вы вернули промо-коды достаточно быстро, а мне приходится по чатам пороги оббивать и читать бесконечные "всё в индивидуальном порядке, простите, поймите", м? Почему условно 10 человек получили код с продленным сроком действия максимум за неделю без всяких запросов, а ко мне у вас "индивидуальный подход"??
@М.Видео-Эльдорадо просьба обратить внимание и разобраться с моим обращением ID 0005778615! Тот, кто сегодня с вашей стороны ознакомился с обращением, дает ответ "Заказ был отменен со стороны партнера СберМегаМаркета по причине отсутствия товара, для переоформления товара по старой стоимости и получения скидки обратитесь в СберМегаМаркет". То есть это такой ваш финальный ответ?! @СберМегаМаркет так это всё же вы отменяли и выбирали, кто получит товар, а кто нет?
Дмитрий, здравствуйте! Ваше обращение в работе, пожалуйста, ожидайте информацию от наших специалистов.
@М.Видео-Эльдорадо кому то бонусов даже не начислили! Все сроки уже просрочили ответа на претензию!!!
Моё письмо заказное написано, что вручено 3 суток назад. Но тоже мало надежд на реакцию представителей таких солидных крупнейших компаний.
Мне только 200 бонусов от смм прилетело 2 раза