В итоге, в начале декабря отвёз телевизор в магазин. Сотрудники в магазине как-то более адекватно и лояльно отреагировали на этот возврат. В живую всё нагляднее. И с персоналом в живую гораздо приятнее общаться. Примерно через неделю привезли новый телевизор. Но как я переживал, когда увидел, что несёт его один человек. Даже не представляю как он в подъезде две двери открывал. Ну и по коробке было заметно, что его тащили местами. Сразу зафиксировал один замятый угол на коробке, но доставщик сказал что при получении на складе уже так и было и он тоже это зафиксировал. Вместе полностью раскрыли, положили, осмотрели. Через пару-тройку часов я включил его в розетку и окончательно убедился, что всё работает. И только после повесил его на стену))
Огромное спасибо всему сообществу vc.ru!! Без вашего участия было бы гораздо сложнее. Ну и Мвидео тоже спасибо!
Только написал Вам сразу через час перезвонили)
Стесняюсь спросить, но всё же. В ближайшее время - это когда? Прошли почти сутки, но мне никто не звонил. Уже начинаю переживать, что всё хорошо и решится.
Это будет, действительно, отличный повод! Буду ждать информации и звонка.
Если экспертиза не скажет когда, то только я от этого в плюсе, потому что доказательства вины нет.
Хотел упростить себе жизнь. Чтобы привезли, подняли. В легковую машину не помещается. Искать знакомых с большой машиной, заказывать ещё одну доставку тоже не хотелось. Хотя каршеринг грузовой можно было поискать, но в Питере их мало и надо чуть ли не на другой край города ехать. Дело не в лени. Телевизор 55 дюймов помещался в машину и я сам его возил из того же Мвидео. Поэтому у каждого своя правда и Ваше мнение вполне адекватное.
Был бы очень признателен, если Вы углубитесь в этот вопрос. Спасибо, что обратили внимание.
Там ещё и новая какая-то матрица с увеличенной яркостью.
Тут уже и претензий не будет никаких. Риски есть всегда
Либо в магазине. Так реально проще, как оказалось
Просто телек дорогой. В инструкции есть пункт и картинка когда её нужно снимать
И, кстати, вопрос больше к привлечению внимания самой компании, чтобы она работала с клиентом, чтобы приехали и посмотрели, чтобы записали всю хронологию событий. А тут даже позвонить некому, магазин, в который сам Мвидео назначил рекламацию, может полдня трубку не брать, говорят, что никакие документы через них не проходят и всё поступает в головной офис. На горячей линии говорят, что всё решает магазин и у них вообще нет информации по этому обращению. И это обращение от 20.11.2021 создавал не я. Я сделал только одно обращение утром 15.11.2021 (а доставка была вечером 14.11.2021 и чек тоже этим числом). Поэтому даже отказное письмо непонятно с какой продажи.
Изначально проглядывалась только вертикальная трещина примерно 0.5-1 см вверх от наклейки. Но это больше было похоже на волос. Наклейка отрывается с таким трудом, что переживаешь что матрица вылезет вместе с ней. Думаю если дальше отклеивать, то дойдёт до самого верха по диагонали.
Тут явно не камень, а что-то другое, действительно, с большой площадью давления.
Вы так пишите, как будто лично присутствовали когда телевизор доставали и смотрели два раза. Похоже Вы не знакомы с линейкой этой телевизоров. Туда не нужно прикручивать кронштейн. Он сразу вешается на кронштейн на стене. Поэтому прямиком из пенопласта он оказался на стене. Не было смысла перекладывать из угла в угол.
Телевизор не включился
А зачем его ломать)) он как картина на стене и ничего там с ним не может случиться
Без связей никуда))) самое неприятное, что вообще никто не слушает объяснений, все отвечают как робот-информатор. И кто выносит эти решения, абсолютно не вникая в проблему, непонятно..
Серийник есть на коробке. Я думаю, что никто специально не пытался подсунуть этот телевизор. Возможно, эти повреждения получены ещё до того, как телевизор оказался на складе Мвидео. Сомневаюсь, что их проверяют при приёмке. Но может быть я не прав
Что повреждения получены в упакованном виде.
Теоретически возможно всё. И не поспоришь.
Это дно гармошкой. Повреждение ведь в самом низу, поэтому ему больше и досталось, наверное. Но я даже не обратил на это внимание.
Экспертизу никто не отменял. И характер повреждений на коробке, пенопласте и самом телевизоре как бы немного намекает.
Так если бы это было видно, то вопросов бы не возникло. Это ведь логично. Также можно и доставщиков обвинить, потому что они его поднимали и отпускали, и также могли надавить укладывая назад в коробку. Я же мог его снять со стены и сказать, что и не вешал вовсе. Понятно, что доверять в нашем мире сложно. И доказать свою честность, тем более в интернете, невозможно.
Теперь это точно будет уроком. Я вообще первый раз доставку техники заказывал, раньше всё сам забирал и проверял ещё в магазине перед покупкой. Теперь буду только так и делать.
Спасибо! Буду изучать
Наверное, так и надо будет сделать. Жалко нервы и время тратить на это всё, но цена вопроса заставляет это делать.
И пенопласт и коробку заодно...
Телевизор вытащили из коробки только один раз, чтобы сразу повесить на кронштейн.
Хотя если бы коробка была бы покрепче в районе дна (там всего пару сантиметров пенопласта), то, возможно, ничего бы и не случилось с ним.
Да. Где-то в комментариях это написано