Какой инструмент один из наиболее эффективных в менеджменте? Возьмите несколько секунд на размышление: 🤔

Какой инструмент управления использовался веками и широко применяется в любой крупной компании?

При этом многие владельцы малых компаний избегают его, тормозя свое собственное развитие и масштабирование.

Этот инструмент может волшебным образом превратить новичка в ценного члена команды всего за один день. Он помогает подавать каждое блюдо в любом ресторане или кафе на планете. Он спасает миллионы жизней от инфекций в госпиталях по всему миру. Используется пилотами, армией, логистикой и многими другими. Вы уже знаете, о чем я говорю?

Да, этот простой, мощный и важный инструмент бизнеса называется "чеклист".

Простые чеклисты и их комбинации помогают управлять стандартизированными процессами в каждой организации.

Но чтобы полностью понять их применение, мы должны знать следующую фундаментальную идею: бизнес- или организационные задачи могут быть разделены на три типа: простые, сложные и комплексные. Чеклист - это один из ключевых инструментов для решения простых задач, таких как приготовление вкусного кофе в Starbucks , проверка безопасности самолета перед полетом , уборка операционной перед следующей процедурой или сбор обязательных еженедельных отчетов от руководителей филиалов в крупной организации. Все эти задачи могут быть управляемыми с помощью чеклиста.

В моей практике в globamba.com и globalambassador.ru чеклист является одним из ключевых инструментов управления.

11
Начать дискуссию