Как привлечь молодых специалистов поколения Z в отделы маркетинга и рекламы

На биржу труда выходит новое поколение. Какие различия поколений замечают работодатели? Что важно для молодых специалистов и как их удержать на рабочем месте? Как использовать их особенности и сгладить минусы?

Исследования приведены интересные. Однако не совсем согласна, что практически все зумеры находятся в поисках бесконечного креатива. Среди них есть любители достаточно однообразной, зато спокойной и предсказуемой работы, сама встречала таких.

Ответить

Конечно, вы правы! Нельзя объединять всех представителей молодого поколения под единые стандарты. Среди них есть совершенно разные люди, ценящие как бесконечные мозговые штурмы и креативы, так и рутинные, более умеренные задачи. Мы лишь пишем о тенденциях: все большее количество зумеров покидает работодателей в поисках более интересной работы и комфортных условий.

Ответить