marex7

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

@Сбер , можете как-то повлиять на свое же ДЗО? Ужасное отношение к клиентам, операторы отвечают стандартно - срок обращения 7 дней и ни слова больше! Шикарное обслуживание, именно то, чего я хотел. Даже если срок истек, говорят пишите комменатрии в обращении, в которых никто не отвечает! Кроме этого ничего сказать не могут, в итоге просто кладут трубку!

Официальный представитель Александра, а мне не хотите ответить на мои вопросы? Чуть выше Вы же сказали, что будете рады на них ответить, а сами молчите. Получается, Вы солгали? Зато как красиво написано, нам очень жаль, делаем все возможное, бла-бла-бла.

Какой смысл писать "Если у вас имеются дополнительные вопросы, будем рады на них ответить." если Вы на них не отвечаете?! Зачем показывать вид, что Вы работаете, хотя это вообще не так. Как можно так долго делать возврат? Как можно таких операторов допускать к работе, если они слышат одно, отвечают другое, а пишут обращение вообще о третьем? Сделайте мне наконец возврат!! Я лучше переплачу и куплю напрямую у магазина, чем буду через Вас это делать и ждать по несколько недель сначала товар, а потом деньги.

1

@СберМегаМаркет Заказ 981065077. В назначенное время доставка не была осуществлена, при этом статус в приложении так и оставался "Подтверждена продавцом". Нксколько дней звонил Вашим бестолковым операторам, завели одно обращение CCS-591649, только не понятно, на что это обращение? Я просил возврат средств(деньги и бонусы Спасибо), а его завели как "Товар не подошел". А ничего, что он мне вообще не пришел?! И только сегодня оператор зарегистрировал два обращения на возврат и восстановление промокода, причем я до этого тоже звонил, почему Ваши операторы не видели, что у меня нет обращения на возврат? Я каждый звонок их спрашивал, что с возвратом и они не смогли увидеть, что заявления на возврат так и не было?! Теперь заново ждать 7 дней?