однако про губки вы написали количество якобы продаж, а про мой магаз нет) думаю, что и не угадаете с такими коэфициентами.
трудно спорить со знатоками xD
а как насчет продаж в этом магазине? примерное количество?
думаю, что конкуренция по цене не совсем применима в сегменте декора для дома. Все таки там дизайн решает.
а, все, вы же разрабатываете систему...)))
можете по такому же принципу проанализировать этот магазин - https://www.ozon.ru/seller/1867/products/
очень интересно)
каким образом вы определяете что там нет продаж?
Правильно я понимаю, что продавец Petrotorg с 15 артикулами это и есть компания оборот которой 6 млн в месяц и которая вам помогат https://www.ozon.ru/seller/8406/products/
у вас нет времени разобраться в интерфейсе, но есть время чтобы писать здесь длинные рекламные комментарии. все ясно))
скиньте ссылку на свою компанию на озоне, если она вообще существует
в системе озона и беру самостоятельно разберется даже обезьяна. А комиссии, особенно у озона, сводят на нет смысл подобных компаний
От таких статей появляется только ностальгия по временам зарождения интернета, когда авторы писали статьи исключительно из-за интереса к предмету, когда еще никто не платил за количество переходов по ссылкам, а все маркетиновые достижения были воплощены в образе Лени Голубкова. Какое наивное бесхитростное время было...
Контент-маркетинг - это как будто ты остановился обеменяться парой слов с знакомым, а он тебе между делом начинает впаривать какую-то фигню, типа продавцов Avon. В следующий раз еще подумаешь, следует ли с ним вообще общаться. Уж лучше Леня Голубков
"если у вас нет собаки, то ее не отравит сосед"
Похоже на попытку повторить успех статьи, где автор утверждал, что съемная квартира выгодней, чем своя.
Перестала читать после того, как увидела, что автор тратил на мойку 1000р. в месяц, а при поездках на такси изыскивал способы экономить по 50р. Ощущение сюрра от таких "сухих фактов".
Михаилу: включите Питер)