Мадонова Алеся

+25
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Курьер у нас один приезжает, я ему и позвонила наугад. Он подтвердил, что один по нашей местности развозит. Повезло просто, а так в поддержке номер мне не дали

Уже привезли, через 2 часа после того, как вы первый раз ответили. Спасибо

Если на претензию не ответили - можно в суд подать. Сумма небольшая, конечно, но обидно все равно. Спасибо, буду иметь в виду и WB)

Посмотрите ещё в ЛК во вкладке " баланс средств", возможно, деньги вернули на озон счёт, оттуда их можно вывести на карту

Напишите здесь, в приемной, отдельную тему, быстрее разбираются, чем в тех.поддержке

Я тоже так подумала и написала в поддержку - проверьте склад, ведь там курьеру выдают в доставку. У нас в Феодосии очереди 3-часовые, я бы простояла, если бы точно знала, что заказ там лежит. Но впустую стоять - ещё и на работе отпрашиваться на столько времени - не вариант

Ну первая доставка была 30 ноября, а остаток довезли только сегодня после того, как написала на этом сайте ( волшебный сайт). И курьер сказал, что забрал со склада и привез

1

Только что нашлись позиции, курьер сказал, лежали на складе. Странно, но ладно. Нашли. Но привезли вместе белой краски черную, которая дешевле. Пойду дальше писать

3

Но ведь кто то поставил статус "получено". Кто это сделал - наверное, можно узнать? И кто отметил, что передано курьеру, у кого была возможность это сделать?
У меня ребенок ходит в лёгкой куртке, естественно, я нервничаю

1

Я так понимаю, что Озон не знает, где находится мой заказ. И судя по переписке, им просто жаль

3

Да, появился статус "передано курьеру". Странно, что курьер ничего об этом не знает

Да, конечно, куртка и две краски так и не доехали, курьер не в курсе, что он приезжал ко мне 1 декабря