unknown

+6
с 2021
0 подписчиков
13 подписок

В июле этого года в Билайне нашла смартфон honor 20 lite. Хотела именно его, с продаж он уже снят давно. Заказывала через сайт, оплатила онлайн. В этот же день заказ привозит курьер, я вышла на улицу, пакет запечатан, все ОК, назвала код, забрала и пошла домой. Обрадовалась, как быстро все, за один день.
Пакет вскрыть сразу же на улице и в голову не пришло, т.к. не однажды от разных магазинов уже забирала заказы таким образом.
Дома вскрыла билайновский пакет, достала коробку, при осмотре запечатанная всеми нужными наклейками. Открываю коробку, беру тело в руки, понимаю, что-то не то по ощущениям… Включаю, захожу в настройки, опа, honor 10 lite. Я в полном ах…
Набираю Билайн, объясняю ситуацию, уже почти ору. Они составляют обращение, говорят - ждите ответ. Проходит пара часов, набираю повторно. Мне говорят, заявку рассмотрели. Спрашиваю, в чью сторону. Мне отвечают, в вашу, но вам нужно привезти тело в офис на Наличной( СПб) самим, либо возврат денег либо другой смартфон. Я в Приморском районе, на Наличную нет желания ехать, о чём им и сообщаю. Говорю, косяки вашей компании, вам и исправлять, пусть приезжает курьер, забирает, возвращает. В итоге, курьер приехал на след.день, забрал тело, деньги вернули. Тело было витринным. При комплектации заказа девочка-комплектовщик перепутала смартфоны, ну honor и honor, вложила в коробку, облепила наклейками, типа заводскими и айда клиенту. А то, что смартфон витринный, при подтверждении заказа вообще никто не упомянул. После этого раза в Билайн ни ногой.
Мне повезло.

6