Николай Калинин

с 2021
4 подписчика
34 подписки

Добрый день.

Прошу оформить претензию на тему долгого устранения запросов в тех. службе, а также прошу ускорить решения этих запросов и уточнить сроки решения их!!!

1) PB2807175 - время регистрации запроса: 06.05.2022 22:05
2) PB2809574 - время регистрации запроса: 09.05.2022 16:13
3) PB2809643 - время регистрации запроса: 09.05.2022 19:19
4) PB2809635 - время регистрации запроса: 09.05.2022 18:49
5) PB2809720 - время регистрации запроса: 10.05.2022 01:59
6) PB2813488 - время регистрации запроса: 11.05.2022 12:20
7) РВ2817510 - время регистрации запроса: 12.05.2022 11:03

С уважением.

После регистрации запроса в тех. службу не появляется в чате с банком (мобильном приложении) отдельный чат с наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX", как это было раньше, где можно было открыть его и увидеть следующее:
"Запрос №PB28XXXXX взят в работу. Плановый срок предоставления ответа - 14.05.2022"
А далее после решения вопроса писалось следующее:
"Решение по запросу №PB28XXXXX следующее - Для получения дополнительной информации по решению вопроса просим Вас обратиться к сотруднику банка в чат.

Из-за этого мои технические вопросы не решаются!!
Прошу решить этот вопрос!!!! Сотрудники чата меня уверяют, якобы после регистрации запроса, не должен создаваться отдельный чат с наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX", а появляться отдельный чат с этим наименованием якобы должен только тогда, когда вопрос уже решён!! Брехня!! Всегда запросы сразу появлялись на этапе регистрации. Я пытался попросить сотрудников чата решить этот вопрос, чтобы на этапе регистрации появлялся отдельный чат наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX", но бесполезно, они отказываются это делать, говорят так о должно быть, не претензию по этому поводу не составляют, не запрос. Проблемы эти появились начиная с 06 мая 2022 года. Один запрос чудом появился 09 мая 2022 года, больше запросы не появилось после этого. Хотя при регистрации запроса, сотрудник чата его может написать в чат, но это не то, что мне нужно, мне нужно, чтобы создавался всегда отдельный чат с наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX", таким образом я могу контролировать ход решения запроса, да и в принципе этот отдельный чат с наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX" должен создаваться!! Вот пример запроса: PB2809720, РВ2817510. Скриншоты в чат по данной ситуации я естественно направлял, бесполезно.

реквизитам карты. Итог был, 40 минут обслуживания, а результата ноль, обычная болтовня, при мне 1 раз общалась по мобильному телефону, не по моей проблеме, чё-то там за жизнь обсуждала, а второй раз разговаривала по моей проблеме, но толку мало. Выводы делайте сами. Не ДО, не горячая линия, не чат помочь ничем не могут !! Она зачем-то мне про пластиковую карту UnionPay рассказывала, что, если я захочу, могу её выпустить, это было в самом начале, вообще цирк, не понимаю, какое это имеет отношение к решению моей проблемы.

или нет. Короче "жучка" ещё та. Опыта конечно маловато. Может брать некого, но мне проблему решить мою надо, в чате помочь не могут, на горячей линии помочь не могут, в ДО тоже и кстати касательно несовпадающего номера карты тоже стала спорить, говорит мне, что это нормально, что по выписке карты отображается другой номер карты, это вообще трешь, стала говорить, Вы же, когда оплату по Apple Pay/Google Pay/Samsung Pay делаете, там ведь другой номер карты !! Ну смешно, пипец, причём тут Apple Pay/Google Pay/Samsung Pay, когда оплата была по номеру карты, по

пропали на сумму 5187,39руб, она мне стала рассказывать, что этот платёж по этой сумме был от 01 апреля 2022 года по другой карте, что я зря закрывал какие-то карты, что теперь всё запутано, будет работать криво, что я там чё-то наворотил, сзади стояла женщина, которая орала на весь ДО, чтоб я её пропустил, а сотрудник ДО молчала, не останавливала посетительницу, охраны нет, короче полный беспредел, реально какие-то "людоеды", помочь Алёна мне ничем толком не помогла, во всём с чем спорила, после того, как везде пальцем тыкал, она молчала, слить меня пыталась всячески до последнего, предыдущих клиентов очень долго обслуживала, просто болтала с ними, словно специально тянула время до конца и периодически на меня Алёна боковым зрением смотрела, оценивала ситуацию на сколько я негативен, стоит меня сливать

Пришёл 11 мая 2022 года в ДО АО "Почта Банк", по адресу; Московская область, г. Воскресенск, Москворецкий район, 140206, улица Рабочая, 101А в 18:15. Когда пришёл сотрудник ДО Алёна обслуживала одного человека, был ещё один человек в очереди, итого двое человек, включая кого обслуживал сотрудник ДО, я был третий по счету в очереди. К 19:00 освободился сотрудник ДО и благо меня она не "послала" на выход, долго во многом спорила со мной, при этом мне говорила, что спорю я с ней, она всячески постоянно путалась, запутывала меня и говорила мне то, что мне вообще не нужно, я обращался, как раз по вопросу того, что деньги мои

Прошу в связи с этим составить претензию и провести служебную проверку, тотальную !!

По выписке по Сберегательному счёту 40817 810 5 00402738230 (договор № 59035261) и по выписке по карте UnionPay 5356 (договор № 73706608) отображается абсолютно один и тот же номер карты 581841***2575 , которой фактически у меня нет и не было никогда !!
По факту по выписке по Сберегательному счёту 40817 810 5 00402738230 (договор № 59035261) вообще ни должно было никакого номера карты, там должно быть пусто.
А вот по выписке по карте UnionPay должна отображаться карта 629110***5356 (договор № 73706608). Во вложениях выписка по Сберегательному счёту и выписка по карте UnionPay 5356.