{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк - рассадник спама

Этот пост - крик души, так как уже накипело.

На протяжении 3-х месяцев Сбербанк занимается рассылкой спама, а если быть точным - рассылкой предложений их кредитной карты и открытия накоп. счёта в их банке.

Всё началось примерно с конца августа со звонка из банка с предложением оформить их кредитную карту. На их рассказы о том, что это супер-пупер карта, которая выручит вас в трудную минуту - я ответил отказом. Всё бы ничего, если бы на этом разговор окончился, но нет, оператор меня не слышал (или не хотел слышать), он продолжал рассказывать о своей карте. По итогу, после 3го или 4го моего отказа от их предложения и просьбы больше меня не беспокоить по этому поводу я положил трубку.

Через пол часа звонок повторился. На него я уже не смогу ответить в связи с тем, что находился на работе.

Затем наступили пару дней тишины.

Через 2 дня звонок повторился. Всё по накатанной. После этого я намеренно перестал подходить к телефону.

И тут видимо они поняли, что звонками до меня не добраться. И начали закидывать меня сообщениями.

Вот небольшой пример

Я попытался связаться с поддержкой через приложение Сбербанк онлайн, но оно наотрез отказывалось соединять меня со специалистом присылая мне одно и тоже уведомление

Затем я пытался связаться по номеру 900, там та же песня, но веселее. Как минимум заставить бота соединить тебя с "кожаным мешком" - это целый квест, потому что ведёт он себя как пробка в каждой бочке. Но если ты все таки смог заставить его перевести на специалиста, то ты слышишь, что "все операторы заняты, перезвоните позднее".

То есть, чтобы названивать клиентам и заливать в уши по поводу их карты - специалисты есть, а чтобы ответить на звонок - нету.

Если кто-то сталкивался с подобным (а я думаю тут есть такие), расскажите, как вы с этим боролись (если боролись).

0
5 комментариев
Derek Morgan

Естественно "все операторы заняты", они же впаривают кредитную карту, очевидно же

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер. В теме письма укажите: «TheAcidQ VC», исключим вас из всех рекламных рассылок. Простите, что доставили неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Мне тоже звонили с 900 на днях долбили кредитной картой и были посланы. Можно меня тоже исключить? А то у вас операторы тупые, отказы не воспринимают.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Derek Morgan VC».

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

TheAcidQ, здравствуйте!
Рассылка прекратится в течение 10 дней, извините 🙏

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда