region60

+21
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

5 декабря, в 8 утра сдек отписался, что якобы направил исправленные данные в танаис. Оказалось опять вранье. Сейчас звонил в танаис - самом деле ничего они не получали, по прежнему задвоенные данные в посылке. Дозвонился до сдека. Оператор "уточнил информацию" - да, все необходимые данные от меня у них есть, но таможенному брокеру их пока не отправляли, и когда отправят неизвестно. Запись разговора есть. Опять вранье. Написали, что отправили - на самом деле нет! Опять ничего не делают. СДЕК, сколько еще нужно ждать, чтобы вы свою работу начали делать?!

А чем вызвано "большое количество запросов"? Я так понимаю, что люди пишут, когда возникает какая-то проблема, т.е. когда сдек как-нибудь накосячил? Т.е. "большое количество запросов" = "большое количество косяков в работе сдека". Так может поделитесь с людьми, чем вызвано такое глобальное увеличение проблем в вашей и до этого не безупречной работе?

1

на всякий случай продублировал письмо на оба указанных почтовых адреса. Приложил скрины ВСЕГО, начиная от инвойсов и заканчивая чеками paypal и квитанциями tanais.express

Вот только не надо делать вид, что у вас не хватает каких-либо данных от меня. И письмо со скринами я вам на почту послал ещё 30 числа, только на него до сих пор ответа нет. И инвойсы, подтверждающие оплату товаров в личном кабинете приложены. И вообще все похоже на бред - нужно сдеку предоставить скрины из личного кабинета сдека!? И пишите прямо, не нужно увиливать от ответственности: в данном случае отправитель=сдек, т.е. сдек предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. О чем я этому отправителю и написал в письме со всеми упоминаемыми скринами ещё 30 числа. Но кроме этой отписки от сдека никакой реакции нет.

5