Алексей Воронин

+28
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Добрый день, спасибо за поддержку, лучше думаю также уточнить у поддержки в чем может быть здесь проблема.

Ответить

Добрый день спасибо за поддержку, к сожалению пока другого выбора не много поэтому придется и дальше работать с маркетплейсами.

Ответить

Добрый день, да к сожалению не было достаточно опыта в редактуре, но думаю смысл статьи понятен.

Ответить

К сожалению да но решение вопроса через суд может занять длительный период, поэтому создали статью, чтобы можно было все таки достучаться до бухгалтера который не отвечает в тикетах.

Ответить

В данном случае мы не хотим идти в суд так как мы не хотим прекращать работать, да и решаться через суд все это будет несколько месяцев, а все таки сейчас новый год и сотрудники также ждут денег, поэтому хотели бы решить это все быстрее и без суда. В данном случае ответ по одному из договоров мы уже получили.

Ответить

Добрый день спасибо да нам сказали тоже про претензию, НО нам сказали претензия это внутреннее разбирательство и что по нему будет принято вообще нам даже не скажут, просто скажут что мы приняли решение и все. Те наша задача по ней не решается.

Ответить

добрый день мы работаем с ним достаточно давно много лет но такого чтобы просто перестали выплачивать и отвечать на вопросы не было. последние пол года перестали постепенно отвечать или сложно дозвониться. но теперь еще и не отправляют рассылки с задержками или проблемами, просто ничего не говорят.

Ответить

добрый день в этом и проблема что нам просто не отвечали говорили создавайте тикеты после чего просто ничего не отвечали, как следствие стоит неопределенность.

Ответить

добрый день спасибо за поддержку

Ответить

Добрый день спасибо за поддержку, но в данном случае сотрудники колцентра не виноваты, так как не решает проблему конкретный отдел, и оператор тоже бы думаю не хотел слушать негатив и хотел бы решить быстрей проблему, но от него ничего не зависит. Поэтому приходить решать вопрос таким образом.

Ответить

добрый день, спасибо за поддержку, да с озоном проблем с оплатами не было

Ответить

Добрый день спасибо за поддержку, но думаю лучше все таки попробовать наладить работу, все будет потихоньку, надеемся что огласка таких случаев поможем устранить или минимизировать ошибки в будущем.

Ответить

добрый день спасибо за поддержку

1
Ответить

Добрый день спасибо за поддержку, но к сожалению полностью от него не можем пока отказаться. Мы надеемся что огласка таких ситуаций поможет доработать поддержку и выявить проблему чтобы в дальнейшем их не было (или хотя бы минимизировать) и работать на взаимовыгодных условиях (хотя бы элементарное их выполнение).

Ответить

Добрый день спасибо за поддержку, да с озоном за все время работы с выплатами ни разу не было проблем.

Ответить

добрый день спасибо да возможно, но здесь есть и обратная сторона монеты, так как к следующему году мы уже не сможем надеяться на маркет и будет делать все чтобы уйти от него или минимизировать работу с ним (естественно уходят больше на озон или вайлберриз) да и там также поступают достаточно часто, но все же это рынок и невыплаты я думаю это наиболее серьезное нарушение которое может привести к отказу от работы или же просто к минимизации работы из-за таких проблем.

Ответить

Да к сожалению самое плохое это неизвестность, так как не понятно когда они будут завтра, 16 декабря, в конце месяца через 3 месяца или год. Те если это решение кого то то почему бы его не объявить как указано в статье и вопросов и нагрузки на поддержку (примерно по 2.5 часа в день мы звоним в поддержку) чтобы узнать когда будут выплаты и думаю не мы одни.

Ответить

спасибо надеюсь все таки ответ удастся получить, например в указанной прошлой статье, части пользователям ответили на тикет.

Ответить

Добрый день спасибо ожидаем.

1
Ответить

Добрый день спасибо за поддержку

5
Ответить