Добрый день спасибо за поддержку, к сожалению пока другого выбора не много поэтому придется и дальше работать с маркетплейсами.
Добрый день, да к сожалению не было достаточно опыта в редактуре, но думаю смысл статьи понятен.
К сожалению да но решение вопроса через суд может занять длительный период, поэтому создали статью, чтобы можно было все таки достучаться до бухгалтера который не отвечает в тикетах.
В данном случае мы не хотим идти в суд так как мы не хотим прекращать работать, да и решаться через суд все это будет несколько месяцев, а все таки сейчас новый год и сотрудники также ждут денег, поэтому хотели бы решить это все быстрее и без суда. В данном случае ответ по одному из договоров мы уже получили.
Добрый день спасибо да нам сказали тоже про претензию, НО нам сказали претензия это внутреннее разбирательство и что по нему будет принято вообще нам даже не скажут, просто скажут что мы приняли решение и все. Те наша задача по ней не решается.
добрый день мы работаем с ним достаточно давно много лет но такого чтобы просто перестали выплачивать и отвечать на вопросы не было. последние пол года перестали постепенно отвечать или сложно дозвониться. но теперь еще и не отправляют рассылки с задержками или проблемами, просто ничего не говорят.
добрый день в этом и проблема что нам просто не отвечали говорили создавайте тикеты после чего просто ничего не отвечали, как следствие стоит неопределенность.
добрый день спасибо за поддержку
Добрый день спасибо за поддержку, но в данном случае сотрудники колцентра не виноваты, так как не решает проблему конкретный отдел, и оператор тоже бы думаю не хотел слушать негатив и хотел бы решить быстрей проблему, но от него ничего не зависит. Поэтому приходить решать вопрос таким образом.
добрый день, спасибо за поддержку, да с озоном проблем с оплатами не было
Добрый день спасибо за поддержку, но думаю лучше все таки попробовать наладить работу, все будет потихоньку, надеемся что огласка таких случаев поможем устранить или минимизировать ошибки в будущем.
добрый день спасибо за поддержку
Добрый день спасибо за поддержку, но к сожалению полностью от него не можем пока отказаться. Мы надеемся что огласка таких ситуаций поможет доработать поддержку и выявить проблему чтобы в дальнейшем их не было (или хотя бы минимизировать) и работать на взаимовыгодных условиях (хотя бы элементарное их выполнение).
Добрый день спасибо за поддержку, да с озоном за все время работы с выплатами ни разу не было проблем.
добрый день спасибо да возможно, но здесь есть и обратная сторона монеты, так как к следующему году мы уже не сможем надеяться на маркет и будет делать все чтобы уйти от него или минимизировать работу с ним (естественно уходят больше на озон или вайлберриз) да и там также поступают достаточно часто, но все же это рынок и невыплаты я думаю это наиболее серьезное нарушение которое может привести к отказу от работы или же просто к минимизации работы из-за таких проблем.
Да к сожалению самое плохое это неизвестность, так как не понятно когда они будут завтра, 16 декабря, в конце месяца через 3 месяца или год. Те если это решение кого то то почему бы его не объявить как указано в статье и вопросов и нагрузки на поддержку (примерно по 2.5 часа в день мы звоним в поддержку) чтобы узнать когда будут выплаты и думаю не мы одни.
спасибо надеюсь все таки ответ удастся получить, например в указанной прошлой статье, части пользователям ответили на тикет.
Добрый день спасибо ожидаем.
Добрый день спасибо за поддержку
Добрый день, спасибо за поддержку, лучше думаю также уточнить у поддержки в чем может быть здесь проблема.