Сергей

+151
с 2021
4 подписчика
28 подписок

@Авито проверьте акк человеку, не отрабатывают ваши алгоритмы

Ответить

@Авито снова аккаунт улетел в бан. На мой взгляд, снова безосновательно. Может обойдемся без еще одного поста и через комментарии решим?)

Ответить

Здравствуйте! Новости есть?

Ответить

@Авито интересно услышать ваш комментарий к данной ситуации

2
Ответить

Мелкие суммы на такси/еду + уже более крупные покупки электроники, с которых и натекала бОльшая часть кэшбэка.

Ответить

А для чего ещё тут "приемная" создана?

2
Ответить

Нас объединяет Яндекс Маркет. Тоже часто совершал покупки в октябре по повышенному проценту. Тоже ЯМа переводил частые товары в статус "Нет в продаже". Был 1 возврат по гарантии на небольшую сумму, на ту же карту, разумеется.

Ответить

Более подробную информацию не хочу в общем доступе публиковать. В любом случае наши предположения будут лишь догадками.

Ответить

Часто заказываю и всегда забираю, кроме двух вышеописанных случаев.

Ответить

Так а в чем проблема, заказал-передумал-отменил. У меня по этой карте большой процент выкупа. Возврат то шел на эту же карту, кэшбэк с неё обратно списался, не вижу никакой проблемы, ничего лишнего мне банк не заплатил.

3
Ответить

Для гейминга, майнинг умер вроде как уже)

Ответить

1 возврат по гарантии на ЯМу (около 5 тысяч) и 2 отмены (одна ДНС и одна Онлайн трейд), около 10 и 20 тысяч соответственно. Больше вроде ничего не было за всё время. Кэшбэк обратно списывали по этим операциям.

Ответить

Райффайзен не использую. Про акцию слышал, но на маркетплейсах ничего покупать не нужно было на тот момент, карту не заводил. Кэшбэка Тинькоффа было достаточно.

Ответить

Скриншот не предоставлю, опишу текстом. Из мелких трат - такси, магазины, рестораны быстрого питания. Из более крупных покупок - электроника в магазине DNS. Последняя крупная покупка там же в этом году - видеокарта.

1
Ответить

Другими услугами не пользуюсь. Возвратов было всего несколько, за все из них баллы обратно списывались.

Ответить

Я готов предоставить все необходимые доказательства операций. Но для начала необходимо хотя бы примерно понимать, что требует доказательств.

7
Ответить

Тебя это не спасёт. Мне электронику дорогую отменяли, а потом предлагали на Global заказывать, так что далеко не всегда помогают тут статьи.

Ответить

Надеюсь, что у вас получится выйти на мошенников.

2
Ответить

Надеюсь на ускорение процесса со стороны поддержки озона, а вдруг одумаются и сами захотят решить вопрос. Да и в любом случае такую претензию хорошо иметь в виде образца, может мой пост поможет кому-то ещё добиться доставки своего заказа.

Ответить

Деньги поступили ОЗОНу, в личном кабинете ОЗОНа был заказ и ОЗОН должен был его доставить до пункта выдачи, пусть ОЗОН и разбирается. Но если у вас есть конкретные советы по изменению претензии - буду благодарен их прочитать.

4
Ответить

Проблема в том, что Ozon не несет совсем никакой ответственности перед покупателями на их площадке. Такие случаи происходят регулярно при заказе у мелких продавцов. И если раньше поддержка хотя бы начисляла 100-200 баллов в виде компенсации за доставленные неудобства, то сейчас не делают даже этого, ограничиваясь стандартными отписками. На мой взгляд, это многое говорит об отношении к клиентам.

Ответить

Другой вопрос, сколько заказов продавца по цене в 319р. за единицу было исполнено? Почему-то у меня у меня сильное предчувствие, что бумагу либо получило только несколько человек, либо не получил вообще никто. Аналогично с заказом 36074142-0005, где продавец якобы неверно указал количество товаров. А ведь информация о наличии на складе уточнялась у поддержки несколько раз, количество на складе при последующем запросе чудом увеличивалось. Этот товар по цене в 37150р был доставлен хоть одному покупателю?

Ответить

Нужно искать в сети образец, подправить и нести жалобу в ДНС под роспись при приеме. За просрочку в поставке товара можно потребовать неустойку в размере 0.5% стоимости в сутки. Как минимум поставят вас одним из первых на получение товара. Мне после такого заявления через сутки консоль выдали.

Ответить

Как всегда, пока публично не обоссышь - ничего не добьешься...

Ответить

Может расписать историю, как мне озон отменил заказ после 4 ( четырёх, Карл) сеансов общения с операторами и проверки наличия товара на складе?

Ответить

Брат по несчастью. При заказе СберМегаМаркет + Мвидео отменили PS5.Перекидывают ответственность друг на друга.

2
Ответить