Тинькофф исключает из программы кэшбэка без разъяснения причин

Здравствуйте! Хочу поделиться своим непродолжительным опытом использования программы лояльности банка Тинькофф.

3535

Справедливости ради, тоже отмечу что тинек исключил меня из программы кэшбека по спецпредложению Яндекс.Маркета, которое раньше было доступно для меня всегда. А Яндекс.Маркет перевел все часто заказываемые мной товары и интересные мне в статус "Нет в продаже". Но такого, чтобы какой-то товар я не забирал не было. Возвраты были, 2 на мелкие суммы из-за косяков с описанием. Естественно все как положено с возвратом на ту же карту.

Ответить

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим все и вернемся с ответом.

Ответить

Нас объединяет Яндекс Маркет. Тоже часто совершал покупки в октябре по повышенному проценту. Тоже ЯМа переводил частые товары в статус "Нет в продаже". Был 1 возврат по гарантии на небольшую сумму, на ту же карту, разумеется.

Ответить