Василий Черепанов! Какой Вы, на хрен юрист, если элементарно не знаете законов.
Цитата: ..."но в феврале 2018 года он перестал включаться"..."Через месяц все повторилось, ноутбук снова перестал включаться"...
Не включение ноутбука является существенным недостатком.
На основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст.503 ГК РФ, вы вправе отказаться от гарантийного ремонта, получить в Сервисном центре техническое заключение, составить грамотную претензию с требованием о замене на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли-продажи, приложить копию тех. заключения из Сервисного центра и копии платёжных документов с оплатой доставки. Всё это отправить электронным или заказным письмом с описью вложения на имя руководителя магазина в котором оный ноутбук был приобретён.
На основании п.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителе" продавец обязан обеспечить доставку товара за свой счёт.
И обращаться с претензией и исковым заявлением Вы, согласно ГПК РФ, должны не к производителю, а в магазин ООО"Мегабит".
И насчёт суммы в 841 000 рублей, указанной в заголовке темы Вы, явно загнули.
И какая может быть судебная экспертиза, если Вам, ноутбук уже ремонтировали?
Так что Ваша статья больше смахивает на фейк.
Александр, Вы первоначальный иск в какой суд подавали? В Федеральный или в Мировой?
Неоднократно писать и подавать претензии продавцу не обязательно. Достаточно составить претензию в 2х экземплярах на имя руководителя, директора или управляющего магазином, принести их в магазин, проставить в них входящие номера, дату, большую печать магазина и полные инициалы принявшего. Если в магазине нек примут, то тогда отправить по почте заказным письмом с описанием вложений на имя руководителя магазина и ждать ответ. ГПК Вам, в помощь.
В ГК РФ есть 503я статья, пункт 1, скрытые недостатки товара, которые нельзя выявить при покупке. В любом случае у Вас есть 2 года после покупки для предъявления претензии по качеству. пункты 5 и 6 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
А вообще обходите далеко стороной такие магазины как: М Видео, Эльдорадо, Ситилинк, Озон и Wildberries. Себе дороже выйдет.
Определить производителя модели можно по серийному номеру. Если это смартфон, то в настройках в Системе/ О телефоне есть идентификатор устройства. А ещё лучше создать аккаунт на официальном сайте производителя и зарегистрировать товар по серийному номеру. Если номер сайт не принимает, пишите в обратную связь на предмет выяснения причины, желательно получить ответ письменно. Далее обратиться заявлением в РосПотребНадзор и Полицию. И подключить к проверке этого магазина производителя товара. Мало им в таком случае не покажется.
Во первых настоятельно не рекомендую делать заказы и покупки в Wildberries, Ozon, М.Видео, Эльдорадо и Ситилинк
Во вторых, противозаконно требовать полную предоплату товара, на это прямо указывает пункт 2 статьи 495 ГК РФ: Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле а так же Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
В третьих, потребители ничего не должны возмещать за возврат не подошедшего по тем или иным причинам товара ( Смотрите выше).
Смотрите так же статью Статью 21 Замена товара ненадлежащего качества и Статью 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ О защите прав потребителей» РФ 2021 и статью 10 этого же закона.
Во первых настоятельно не рекомендую делать заказы и покупки в Wildberries, Ozon, М.Видео, Эльдорадо и Ситилинк
Во вторых, противозаконно требовать полную предоплату товара, на это прямо указывает пункт 2 статьи 495 ГК РФ: Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле а так же Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
В третьих, потребители ничего не должны возмещать за возврат не подошедшего по тем или иным причинам товара ( Смотрите выше).
Смотрите так же статью Статью 21 Замена товара ненадлежащего качества и Статью 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ О защите прав потребителей» РФ 2021
Херню пишут. Предметы личной гигиены, парфюмерия, косметика и нижнее бельё, возврату не подлежат по закону.