Будет "РФ-Банк", вместо Райффайзенбанк
Это обиженный и уволенный сотрудник зарегил ник :)))
А pizzadodo?))) нельзя поменять просто местами?
Деньги пришли вчера. Больше не планируем пользоваться вашим сервисом на покупки дороже 1000 рублей.
Ездили покупать запчасти для компьютера в магазин Regard и Ситилинк, так как ваш сервис долго решал наш вопрос. Ваш сервис используем просто, чтобы проверить в каких магазинах есть тот или иной товар, потом уже напрямую минуя вас к ним обращаемся. Вы просто теперь для нас поисковик...
Какого нашего Банка? У меня нет Банка. Если вы про Банк через который была оплата, так это Ваш Яндекс Банк. Сто раз писали вам про кредит Яндекс Сплит)))
Будь у меня собственный Банк, я бы вам не писала бы сюда))
Доброе утро, как и обещала прикладываю талон-уведомление из полиции.
Мы уже пишем заявление в полиции. Выше было от меня предупреждение. Вы каждый день кормите нас завтраками и сказками Андерсена тут пишите одни и те же...
Дорогой ЯМ, сюда скину фото заявления в полицию. Благодарю вас за ваше содействие и пособничество в краже товара и денег вашим Продавцом.
В течение 2-х часов мы будем в отделении полиции в г. Москва. Первое заявление напишем сегодня. Далее через Госуслуги напишем заявление в Прокуратуру. Если сегодня до 17.30 вы отпишитесь здесь, что вернули нам деньги, и подтвердите здесь, что товар не украл ваш продавец, а от вас будет подтверждение, что деньги вы вернули, то заявление не будем писать сегодня
Товар ваш продавец получил 15 мая, сегодня 27 мая. Не надо мне врать, что он его проверяет столько времени. Сегодня от вас не будет денег, пишем заявление как писала выше. Раннее досудебную претензию я, направила вам 13 мая.
Вы резко уходите от ответа. Если сегодня вы не вернете деньги, мы пишем заявление в полицию и прокуратуру на вас и продавца.
Так как вы украли товар и деньги.
А если Продавец или Ваша доставка сломали товар, когда везли ему? Почему мы должны из-за вас или ошибки продавца платить за Сплит, при этом Товар у продавца?
В чем проблема? Почему продавец тянет более 10 дней? Почему вы допускаете такое отношение к своим клиентам? Он вас просил ему позвонить, так как у него есть решение, а теперь вы пишите, что снова ждете ответ от него? Это похоже на сказки Андерсена
Уважаемый, Яндекс Маркет!
До сих пор наш вопрос не решен!
Вы связались с Продавцом?
Когда мы получим деньги на Яндекс Сплит?
Вы уже связались с продавцом? Вы же писали нам письмо, что свяжитесь? Уже середина рабочего дня. До сих пор не связались?
Не возвращаете деньги по заказу!!!
Возврат #18744013 от 12 мая.
Долго еще ждать деньги?
Яндекс сплитом была оплата. Из-за вас нам придется платить яндекс сплит за товар, которого у нас нет!!!
Надо им писать так в рекламе: "учим писать рефераты на 5+" или "как написать реферат на 5" ))) тогда норм будет, без штрафов