Senugina Ekaterina

+94
с 2021
9 подписчиков
72 подписки

https://t.me/ekaterinadesign — мой телеграмм канал, где я рассказываю про дизайн и маркетинг.

Пишу полезные статьи про маркетинг, дизайн, общение с клиентами и много чего ещё —
https://t.me/ekaterinadesign

2

Знаю, небольшая опечатка. Заметила во время публикации. С каждым бывает

12

Честно говоря, смутно представляю реализацию данной функции.

Непонятно как бороться с теми, кто будет сливать этот самый платный контент.

На рынке есть качественные продукты, их мало, но они есть.
Погоня за сию минутными продажами - ни к чему не приведёт. Ведь клиент не всегда принимает решение сразу. Поэтому уговаривать его купить продукт прямо сейчас - это не лучшая идея. Так как в 99% случаев это отталкнет его, и в голове клиента сложится плохое впечатление о вашей компании. Ну а первое впечатление формирует дальнейшую лояльность покупателя. Даже к ларьку. Хотя это был даже не ларек, а магазин в тц, который при желании мог использовать другие инструменты продаж. Например, через соц сети. Вел блог, прогревал к покупке... Трафик на соц сети можно брать из рекламы или таргета.
И в итоге, в магазин приходили бы теплые или горячие клиенты, которым уже не надо впаривать продукт.

Если же качество вещи оставляет желать лучшего, то почему бы не потратить на его улучшение? Клиент не тупой - он не купит у вас говно, как бы вы его не продавали. Тут дело не в бюджете или позиционировании магазина, а в хотелках владельца получить побыстрее и побольше.

Кто тестировал, поделитесь пожалуйста результатами. Насколько эффективно?