Как вывести в топ сайт с высокочастотными запросами в короткие сроки?

Если спросить об этом людей, которые посвятили многие годы своей жизни работе с SEO, то далеко не каждый посоветует вам использовать высокочастотные запросы как главный метод в продвижении сайта. Выражается это по большей части в сложности организации рабочего процесса: мы должны подготовить правильную стратегию с достаточным количеством ключей надлежащего образца.

Мы постараемся рассказать вам о том, что же такое ВЧ-запросы, раскроем их недостатки и объясним, как же продвинуть сайт в топ в короткие сроки.

Высокочастотные запросы — что это и как оно работает?

ВЧ — это такие запросы, которые пользователи чаще всего вбивают в адресную строку. Они характеризуются ёмкостью, лаконичностью, ясностью и точностью. Если обратиться к самым популярным запросам, то можно убедиться, что краткость — это ваш лучший друг в продвижении сайта.

Например, у нас есть запрос “Как приготовить лазанью в домашних условиях”. Частотность этой фразы будет около 300 000. А, если мы таким же образом проверим запрос слова “Лазанья”, то показатели вырастут в несколько раз. И вместо 300 000, у нас будет 900 000.

Как правило, это запросы на продукты из категорий, которые могут не содержать ключевые слова, определенные вами. Например, запросы, созданные для сочетания "домашний кинотеатр", могут быть высокочастотными, потому что фильмы этого типа, как правило, находятся на верхних строках в рейтингах. Однако это не значит, что на такие вопросы в строке вы найдете много релевантных страниц. На высокочастотные запросы приходится большая часть поискового трафика.

Высокочастотные запросы также называют запросами высокой релевантности. Такая форма является очень важной, так как с их помощью можно легко найти товар или услугу. Кроме того, использование ВЧ запросов позволяет добиться хорошей оптимизации.

Почему нужно их использовать и как вам это поможет

Достоинства:

  • Первое, что стоит отметить, это то, что бренд, который вы продвигаете, станет в разы популярнее и успешнее, если вы сможете подобрать правильную стратегию продвижения по высокочастотным запросам.
  • Если вы выберете такой способ продвижения, то это значительно сократит время вашей работы. У вас появится дополнительная минутка на проработку и повышение качества контента для самого сайта.
  • Когда продвигаются высокочастотные запросы, то автоматически популярнее становятся и средние и низкие частотности по ключевым словам (если в них содержатся ВЧ).
  • Увеличивается посещаемость сайта и трафик.

Недостатки:

  • Молодым сайтам очень трудно выходить в топ, потому что в сети уже выстроился определённый список популярных интернет-источников, агрегаторов, и магазинов с тысячной/миллионной аудиторией. Достоин внимания только качественный продукт, на создание которого ушло немало времени.
  • Формулировка ВЧ запроса должна полностью отражать то, чем занимается тот или иной сайт. Когда появляется двузначность и клиент по ошибке заходит на ваш сайт и тут же покидает его, большие потери несёт трафик и статистика посещений.
  • Большие материальные траты.
  • Конкуренция.

Этапы продвижения: как вывести в топ сайт с высокочастотными запросами в короткие сроки

Специалисты, работающие в сфере SEO, могут сказать, что уделять внимание лаконичным ВЧ-опросам бессмысленно, ведь это отнимает слишком много сил, времени и денег. Также не факт, что у ваших стараний будет результат. Мы не можем соврать — это имеет место быть. Но сейчас мы расскажем, как нужно правильно выстраивать стратегию выдвижения своего сайта через ВЧ-запросы.

Мы можем выделить 3 этапа продвижения:

  • Связь фраз и формулировок в группах определённой тематики (схожи по предназначению).
  • Индивидуальное место на странице для каждой тематической группы.
  • Усовершенствование страниц сайта под тематические ключевые слова ВЧ, СЧ, НЧ.

Выделяем ключевые слова быстро и с пользой для дальнейшей судьбы продукта.

Если вы продаёте услугу или продукт, то опираться стоит на следующие ключевые слова:

  • Купить;
  • По скидке;
  • Дёшево;

Добавляем характеристики товара, город, в котором происходит продажа, наличие доставки и указание способов приобретения: оптом/в розницу.

Собираем группировку. Допустим, вы продаёте рольшторы. Ваш магазин занимается продажей и доставкой рулонных штор оптом в городе Москва. Стоит подобрать следующую подборку:

  • Купить рольшторы;
  • Рулонные шторы в Москве;
  • Рольшторы оптом;

Или же вариант с увеличенным размером, включающий в себя ВЧ, СЧ, НЧ: “Купить рольшторы оптом в Москве с доставкой”.

Таким образом, мы захватываем большую аудиторию людей, на нашем сайте не будет двузначности, значит мы не потеряем трафик и приобретём положительную статистику, которая поможет вывести наш сайт в топ.

Как вывести в топ сайт с высокочастотными запросами в короткие сроки?
11
Начать дискуссию