Работаю в поддержке клиентов в соцсетях Альфа Инвестиций
Заказы я получил. Теперь жду ответа на счет выплаты неустойки. Прошло уже 4 дня как я потребовал ее и ответа все еще нет. При этом сотрудники поддержки даже сроков не называют. Хотя они должны быть и вы их должны озвучивать. Может хотя бы тут вы их назовете?
Ага, если заказ не могли найти, выходит вы води до этого и вводили меня в заблуждение показывая информацию о том что товар у курьера и показывая мне его данные. Хорошо работаете. Как после такого вам верить?
А тут номер курьера верный?
А в чем была сегодня проконтролировать доставку?
У вас что не день, то сложности на складах...
Скажите уже честно, что вы пролюбили заказ или у вас нет свободных рук и попросите отменить заказ, так как вы не способны его доставить...
И почему ваши курьеры не берут трубку? Вот хочется мне у вашего курьера узнать почему он заказ привезти не может, а он не отвечает. Что за дела?
Ахахах, и вот опять вы не смогли доставить курьером, но теперь уже перенесли доставку на 20.11……
Складывается ощущение, что вы просто вынуждаете отменить заказ. Браво!
Ну посмотрим. Очень надеюсь, что хотя бы один заказ я подучу сегодня
Что-то он сегодня тоже не пришел(( что произошло? А завтра придет?
ну и вот вам еще в догонку, изменить дату доставки заказа 57825872-0068 нельзя. В ЛК нет кнопки и ваш горе бот это тоже сделать не может.
Про ответа от поддержки, я боюсь совсем не дождусь.
Может вы покажете свою клиентоориентированность и договоритесь с курьером, чтобы он доставил заказ 18.11 после 22:00. Когда я вернусь домой?
Тогда еще сразу и по второму заказу 57825872-0069 скажите, что пошло не так?
В чем там возникла проблема с доставкой в пункт выдачи? 4 дня не хватило чтобы довести товар со склада до пункта?
Отправлять Push очень "круто"! Всегда можно сделать виноватым клиента, так как он отключил пуши и это его проблема. На нормальный смс или звонки, денег нет.
Вот номер заказа 57825872-0068, сегодня увидел статус "У курьера", его данные номер телефона и прочее. Думал, ну наконец-то, заказ скоро приедет.
Но нет, даже так свой заказ я не увидел. В очередной раз перенос. Видимо курьер решил, что сегодня у него короткий день и оставшиеся заказы доставит завтра?
Мне интересно, а что будет завтра? Особенно с учетом того, что в это день меня не будет дома. Я всю неделю ждал доставки, а вы не смогли.
Какую новую интересную историю переноса доставки вы мне расскажите?
Готовить блинчики?
Думаю, это может значить, что сейчас Дмитрий зайдет с аккаунта Озон и будет давать официальный ответ от лица компании.
А поддержка Озона слила данные клиента
Мда, компания Озон те еще кадры. Как говорили деды, раньше было лучше.... А сейчас просто кошмар. Нужно бойкотировать этот маркетплейс.
Про поддержку вообще молчу, ладно шаблонные ответы. Но как можно быть такими дубовыми и слить имя клиента..... Просто кошмар... Надеюсь, они паспортные данные клиентов которые открыли озон счет не раздают?
Очень странная политика стала у компании. Особенно если учесть, что у них есть ценные бумаги которые торгуются на бирже. Такое отношение может оттолкнуть клиентов, что скажется на их доходах, что отразится на цене их акций. А падение цены отпугнет инвесторов.
Такое чувство, что компания сама себя топит...
Думаю, они решили не утомлять себя такими вопросами и приняли решение самостоятельно.
Сочувствую вам товарищ!
Ситуация очень не приятная, особенно когда касается денег. Я имею опыт работы в банковской сфере и скажу честно, не все банки работают в праздники. Скорее всего банк посредник "премиальной" конторы именуемой Lamoda, просто не проводил операций в праздники, поэтому никакой возврат они сделать не могли.
Только вот почему их специалисты сразу это не озвучивают? Они должны знать как проходят у них возвраты в праздники и давать корректную информацию своим клиентам, а они обманывают. Такие моменты очень расстраивают и убивают веру, что сейчас можно найти нормальный сервис, который будет стараться сделать для своего клиента все возможное и будет максимально честен с ним.