Денис

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Проблема массовая на Озоне - т.к. китайцы (которым озон открыл дорогу) тупо копируют массово карточки, далее используя все ваши фотки, инфографику, бренд и прочее выставляют товары и на этой волне продают.

При этом Озон как бы прикрывает себя с точки зрения, что он всего лишь маркетплейс и мол я не я и хата не моя.

Да, можно бороться это подавать по каждому товару обращение - куда ты вынужден еще и собирать доказательства что весь контент твой (фото, инфографика) и еще прикладывать документы на бренд, но это все очень долго, т.к. приходится скрины из фотошопа слать, оригиналы фоток и прочее. И потом долго ждать пока Озон рассмотрит твое обращение.

На самом деле думаю, что со стороны Озона все это автоматом можно прикрыть, т.к. систему можно обучить распознавать копирование карточки и не давать размещать изначально, но это видимо не делается специально.

4

Подскажите правильно понимаю что бот не работает уже? т.к. по клику по кнопке поддержка написать некому нельзя. При попытке сгенерировать описание бот ничего в итоге не выдает и зависает на 8 шаге. По части товаров он вообще их изначально даже не находит, хотя товары есть в каталоге.

Да даже если это выдумано автором для продвижения своего сервиса, та проблема, о которой он пишет, существует и годами ВБ ничего не делает. Уже ранее были реальные статьи от людей, когда у некоторых нерадивые сотрудники специально так делали.

1

Давно уже задумывался об этом проблеме и как многие пишут непонятно почему ВБ за столько времени не реализовал ни разграничение доступов, ни защиту от случайно ошибки во время изменения цен.

По факту все так, как описано в статье, ограничить как то доступ нереально.

Более того насколько я слышал на том же Озон при резком изменении цены робот заблокирует товары к показу до дополнительного подтверждения.

Замечательно, а Я.маркет не хочет отвечать тогда перед поставщиками (магазинами) и осуществлять доставку ровно за ту сумму, которую он транслирует покупателям? Выполнять доставки по 49 рублей например. А то получается, что он покупателям транслирует доставку за 49 рублей и типо магазин должен за эту же сумму доставить (что вообще не в рынке и нереально выполнить ни через какую курьерскую службу) допустим при этом сам же через свою службу доставки (если магазин захочет отправить через нее) с магазина берет от 300 рублей и выше.

Тоже работаем с озон, пока таких ситуаций не было, но данная ситуация поражает.

Требование хранить видео абсурдно и бредово - т.к. это просто возможность отказать поставщику в компенсации.

Озон, раз вы пишите в комментариях, подскажите, а что вам докажет и покажет видео при его наличии?
Есть товар, он упакован в заводскую упаковку - то, что на видео будет виден ярлык озона - никак вообще не доказывает в каком состоянии товар был изначально.

Вы принимаете товар на приемке и если у товара повреждена упаковка - вы изначально такой товар не примете!

При этом возьмем случай из этой темы: чулочно-носочная продукция запрещена к возврату после покупки за исключением ситуации если товар ненадлежащего качества. На фото выше там дыры с двух сторон, ткань растянута. Дыры явно образовались в ходе носки товара и тут еще большой вопрос кто в этих дырах виноват (более того прошло 3,5 недели с момента покупки).

Вопрос №1
Каким образом вы принимаете товар к возврату и вешаете данный товар на поставщика без какой-либо экспертизы?

Вам удобно быть для покупателей добрыми, принимать все подряд не глядя, ведь это же "лояльность", только за эту лояльность платить должны почему то поставщики. А для нечистых на руку покупателей это поле для деятельности.

При этом даже вайлдбериз так просто возвраты по браку сейчас не принимает: создавай заявку, далее поставщик и ВБ ее рассматривает и только потом сдавай товар, если заявку одобрили.

И вопрос №2
Как видео от поставщика с подготовки товара к поставке (по сути это просто наклейка ярлыка на коробку) докажет что товар надлежащего качества? По-моему никак.

2