Смешные высказывания. К сожалению вы растеряли всю репутацию и растеряете клиентов, продолжая работать в таком же духе!
Это идеальный логотип для Мираторга)
И дальтоникам данный логотип тоже вряд ли понравится)
Сумма не большая. Значит так, чисто вознаграждение захотели за найденную уязвимость.
Хаха)) сами себя закапывают) Давайте кроме Тинькова продолжим остальных соседей лишать статуса🤣🤣
Мне кажется Владимир Владимирович еще из тех людей, кто говорит: "Ну ты же программист, сайты делаешь, почини принтер или собери москвич из лампочек и транзисторов" =)
Над внешним видом обязательно нужно работать.
Визуально из коробки сервис уже выглядит устаревшим.
Банк утратил весь кредит доверия. Подтверждаю, что и мне поступали звонки от Альфа-Банк. С утра до вечера, порядка 20-30 звонков в день. Банк якобы утверждал, что это не его сотрудники, но после посещения отделения и общения с менеджером - звонки прекращалиь (как интересно!).
Дозвониться на линию Альфа-Банка и поговорить с оператором - почти не возможно, я ранее уже писал о своём опыте, когда кто-то пытался переподвязать мою карту на другой номер.
Вы все нервы вытрепали. Быть клиентом Вашего банка не хочется больше!!
Проблемы есть с каждым банком. Но между Альфа-Банк, карта которого у меня присутствует с 2013 года и Тинькофф, я выбираю и пользуюсь Тинькофф.
Если случаются проблемы с Альфа, а случаются они часто, то оперативно с оператором никак не связаться. ***** бот Альфа-Банка, просто все нервы выматывает. И пока бот говорит фразу «Я Вас не понял, давайте попробуем ещё раз», к Вам падают пуши с сообщением о том, что кто-то совершает покупки по Вашей карте с какого-нибудь маркетплейса.
Подписываюсь под словами автора! Именно из-за такого отношения отказался от платной подписки. Все возникающие вопросы о спорных ситуациях Ozon игнорит в последнее время.
Смайлики такие по-моему в ICQ были, не?